Распространенные ошибки при закупки рекламы

Распространенные ошибки при закупки рекламы

1. Не внимательный и не серьезный подход к делу

Сейчас на рынке Telegram, каждый второй это закупщик/менеджер/специалист по работе с TG-каналами. Как правило всем этим «специалистам» не больше 18-20 лет. А какое осознание ответственности может быть в таком юном возрасте? Лишь бы побыстрее заработать и спустить деньги в кабаке с друзьями.

Я конечно не говорю про всех, есть молодые люди, которые реально подходят к делу с полным грузом ответственности и профессионализмом.

2. Покупка рекламы в некачественных каналах

Анализ и подбор телеграм-каналов самый важный этап работы в закупке, ведь именно в этих каналах мы будем закупаться. И чтобы не попасть в просак, анализ должен быть качественным и каналы должны быть с живой аудиторией

Профессиональный и ответственный закупщик умеет подбирать качественные каналы для закупов

3. Ожидать от маленьких бюджетов больших результатов

Даже не думайте, что при бюджете в 10.000 рублей, у вас в канале после закупов начнется ажиотаж и ER полетит в космос. Сталкивался с таким, что клиент хочет сделать закуп на 10.000р — привести людей в воронку — продать свои услуги за 60.000 рублей, и когда ни один человек не покупает услуги за 60 т.р клиент задает вопросы, а почему так? Ведь 10.000 потратили, ну да, потратили, только не протестили рекламный креатив, не посоветовались с креативщиками, а в лучшем случае не написали пост с нуля, а оставили свой пост написан на коленке. А при объяснении всего, и как правильно сделать, я получаю отказ😅

4. Закупщик НЕ отстаивает свою точку зрения

Когда закупщик берет в работу проект, он конечно же должен проявлять себя с профессиональной стороны и показывать свою компетентность

Не редко приходится спорить с клиентом, и отстаивать свою точку зрения в работе, если бояться и этого не делать, то можно похоронить не один проект, так как в этом деле профессионал ТЫ, а не заказчик. Если заказчику что то там кажется, и хочется сделать по своему, но ТЫ знаешь, что это не приведет к результатам и проект будет не удачным, спорь и обосновывай свою точку зрения до конца

Если все же не удается переспорить заказчика, сделайте как он хочет, НО перед этим напишите ему, что ты сделаешь как хочет заказчик, но ответственность за этот шаг, ты НЕ несешь, и обо всех последствиях предупреждал!

Удачных закупок, и понимающих клиентов всем!

1
2 комментария