Авито бездействует! Накрутка заказных отзывов и понижение уровня сервиса при помощи ботов в 2025 году.
Я предприниматель из г. Уфа, занимаюсь продажей мебели, наш основной канал продаж это Avito.
В последнее время на наш аккаунт, начали писать заказные отзывы что испортило наш рейтинг с оценки 5,0 до 4,9. Никак не могу решить эту проблему — ни через сайт, ни по телефону, ни через почту или соцсети. Из-за этого уже потерял кучу заказов на Авито.
Отзывы отчетливо выглядят заказными, так как все на одно и то же объявление, от похожих аккаунтов и с одним и тем же посылом. Что в свою очередь говорит о том, что они заказные. Мои обращения в поддержку с предоставлением всей информации (Коллтрекинг Авито, запись звонков от Т банка, камеры в магазине которые записывают 24/7) не были рассмотрены и я только получилось "стандартную" отписку от роботов Авито, что они не обнаружили в нем нарушений.
А по горячей линии поддержка единственное что говорит, это просто ждать когда все нормализуется! Когда этого ждать если из-за этого я могу прекратить свое существования как бизнеса на площадке Avito.
Так же прочитав правила, я обнаружил что этот отзыв нарушает сразу 3 из них.
Пункт 8, я считаю что «Юлия» нарушила статью 128.1. УК РФ «уголовная ответственность за клевету наступает в том случае, если виновный заведомо осознавал ложность сообщаемых им сведений, порочащих честь и достоинство других лиц или подрывающих их репутацию, и желал их распространить»
Так же в 10 пункте у вас написано что если сделка не состоялась и выбран этап «не договорились», то это не будет влиять на оценку аккаунта. Это повлияло на оценку аккаунта, она была 5,0 а стала 4,9!
Так же в 11 пункте, написано что если есть признаки накрутки плохих отзывов. Первое это я предлагаю посмотреть какие отзывы оставила эта «Юлия» в других аккаунтах и вернуться с ответом.
И наконец 12 пункт, в этом отзыве нет содержательной информации по конкретному товару и по конкретной цене, которая не соответствует тем, которые указаны в объявлении.
Так же проблемой является уровень сервиса, который нам постоянно понижают на протяжении недели. Как это работает, Avito оценивает этот показатель по самому низкому из 5, то есть если у тебя все 100, а один из низ 34, они не высчитывают среднее арифметическое, а выбирают наименьший. Это влияет на то, показываются наши объявления в рекомендациях или нет. Как следствие уменьшение показов > просмотров > контактов > сделок.
Из-за этого просела статистика и Авито на данный момент, является для нас неактуальным каналом продаж, так как те средства, которые мы вкладываем в площадку не окупаются.
Поэтому, принимая во внимания все эти факторы, каждый уже сам должен решить для себчя, насколько оправданы такие риски.