Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?
В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству
На связи команда проекта "ОХВАТ" – бесплатного обучающего медиа по Телеграм, и сегодня поговорим о рекламных постах:
1) Какие бывают рекламные посты?
- Прямой
Текст, содержащий полную информацию о контенте канала
Пример:
- Байт
Текст, для дочитывания которого необходимо подписаться на канала/перейти на сайт
Пример:
- Полубайт
Некий микс между выше названными типами постов
Пример:
2) На что это вообще влияет?
Все понимают, что прямой пост приведёт более дорогого подписчика, чем "байт" или "полубайт", но у него есть конкретные преимущества:
1. Высокая вовлечённость
Аудитория, которая перешла в канал через прямой пост – вероятнее всего интересуется темой (например, психологией) а, значит, будет читать канал долго. В то время, как, перешедшая с других форматов постов, – конкретным триггерам, увидев ответ на который, перестанет интересоваться вашим проектом
2. Низкие отписки
Из-за высокого показателя вовлечённости, с каждой рекламы отписывается до 7% в первый месяц. Если сравнить с "байт и "полубайт" постами – 20% и 15% соответственно
3. Высокие охваты
Именно поэтому прямой пост наиболее предпочтителен большей частью владельцев каналов. Аудитория, перешедшая с таких текстов, становится активным читателем канала, а, как мы знаем из предыдущих статей, больше охват = больше заработок
3) Структура рекламной подачи
Здесь всецело зависит от выбранной тематики, но, в универсальном понимании, это:
- Цепляющий заголовок с болью ЦА
- 7-9 слов, дополняющих заголовок
- 1 абзац о канале
- Призыв подписаться
Однако это далеко не всё. В каждой тематике есть установленный формат рекламного поста. Например, в психологии - текст в 5-7 абзацев с гифкой или картинкой, в дизайне интерьера - 2-3 абзаца с видео или подборка из кнопок:
В здоровье – строго "Полубайт", а в маникюре - длинный текст с самыми разными дизайнами:
Тонкостей здесь море, но в нашем канале "ОХВАТ" вы можете найти прямые эфиры с лучшими копирайтерами рынка, где мы разбираем, как самому написать рекламный текст именно под ваш проект
4) Приукрашивание
"Легальная" фишка для снижения стоимости подписчика, но и здесь важно понимать ряд особенностей
Допустимые преувеличения в разных направлениях:
- Похудение: за неделю скинете 3-5 кг лишнего веса, без диет и залов
- Здоровье: варикоз исчезнет за двое суток, благодаря советской мази
- Психология отношений: станете магнитом для мужчин
- Общая психология: читайте канал 3 минуты в день, чтобы начать ясно мыслить, избавиться от хронической усталости и взрастить стальной характер
- Цветы: очищают воздух от вирусов и пыли
- Дизайн интерьера: здесь рассказывают как за копейки сделать ремонт, без бригады рабочих
5) Ещё пару фишек, как написать пост, который приведёт недорогого подписчика
- Пишите лаконично и чётко. Не усложняйте сложными оборотами и художественными приёмами, так вас скорее поймут
- Если вы рекламируете обычный канал, главная цель которого – заработать на продаже рекламы, используйте медиа, сделанные на телефон, так вы будете ближе к аудитории и пробьёте баннерную слепоту
- Выделяйте ссылки жирным или курсивом
- Говорите на языке ЦА. Если пишете для пожилого поколения, говорить = гутарить и так далее
Рады, что вы дочитали до конца. Если столкнулись с дорогим подписчиком из-за нерабочих рекламных постов или плохого подбора каналов, задайте вопрос нам в чате или комментариях проекта "Охват"