Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству

На связи команда проекта "ОХВАТ" – бесплатного обучающего медиа по Телеграм, и сегодня поговорим о рекламных постах:

1) Какие бывают рекламные посты?

- Прямой

Текст, содержащий полную информацию о контенте канала

Пример:

Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

- Байт

Текст, для дочитывания которого необходимо подписаться на канала/перейти на сайт

Пример:

Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

- Полубайт

Некий микс между выше названными типами постов

Пример:

Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

2) На что это вообще влияет?

Все понимают, что прямой пост приведёт более дорогого подписчика, чем "байт" или "полубайт", но у него есть конкретные преимущества:

1. Высокая вовлечённость

Аудитория, которая перешла в канал через прямой пост – вероятнее всего интересуется темой (например, психологией) а, значит, будет читать канал долго. В то время, как, перешедшая с других форматов постов, – конкретным триггерам, увидев ответ на который, перестанет интересоваться вашим проектом

2. Низкие отписки

Из-за высокого показателя вовлечённости, с каждой рекламы отписывается до 7% в первый месяц. Если сравнить с "байт и "полубайт" постами – 20% и 15% соответственно

3. Высокие охваты

Именно поэтому прямой пост наиболее предпочтителен большей частью владельцев каналов. Аудитория, перешедшая с таких текстов, становится активным читателем канала, а, как мы знаем из предыдущих статей, больше охват = больше заработок

3) Структура рекламной подачи

Здесь всецело зависит от выбранной тематики, но, в универсальном понимании, это:

- Цепляющий заголовок с болью ЦА

- 7-9 слов, дополняющих заголовок

- 1 абзац о канале

- Призыв подписаться

Однако это далеко не всё. В каждой тематике есть установленный формат рекламного поста. Например, в психологии - текст в 5-7 абзацев с гифкой или картинкой, в дизайне интерьера - 2-3 абзаца с видео или подборка из кнопок:

Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

В здоровье – строго "Полубайт", а в маникюре - длинный текст с самыми разными дизайнами:

Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

Тонкостей здесь море, но в нашем канале "ОХВАТ" вы можете найти прямые эфиры с лучшими копирайтерами рынка, где мы разбираем, как самому написать рекламный текст именно под ваш проект

4) Приукрашивание

"Легальная" фишка для снижения стоимости подписчика, но и здесь важно понимать ряд особенностей

Допустимые преувеличения в разных направлениях:

- Похудение: за неделю скинете 3-5 кг лишнего веса, без диет и залов

- Здоровье: варикоз исчезнет за двое суток, благодаря советской мази

- Психология отношений: станете магнитом для мужчин

- Общая психология: читайте канал 3 минуты в день, чтобы начать ясно мыслить, избавиться от хронической усталости и взрастить стальной характер

- Цветы: очищают воздух от вирусов и пыли

- Дизайн интерьера: здесь рассказывают как за копейки сделать ремонт, без бригады рабочих

5) Ещё пару фишек, как написать пост, который приведёт недорогого подписчика

- Пишите лаконично и чётко. Не усложняйте сложными оборотами и художественными приёмами, так вас скорее поймут

- Если вы рекламируете обычный канал, главная цель которого – заработать на продаже рекламы, используйте медиа, сделанные на телефон, так вы будете ближе к аудитории и пробьёте баннерную слепоту

- Выделяйте ссылки жирным или курсивом

- Говорите на языке ЦА. Если пишете для пожилого поколения, говорить = гутарить и так далее

Рады, что вы дочитали до конца. Если столкнулись с дорогим подписчиком из-за нерабочих рекламных постов или плохого подбора каналов, задайте вопрос нам в чате или комментариях проекта "Охват"

1
1
Начать дискуссию