Как попасть в «Известия», «РИА Новости», Lenta.ru, РБК, «Мир 24» и другие топовые СМИ за 0 рублей и 20 минут
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде «Ведомостей» или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Если вы не Илон Маск или хотя бы Николай Василенко, вряд ли за вами бегают толпы журналистов, а репортеры ночами караулят в кустах. Значит, попасть в СМИ с небольшим бизнесом, а то и вовсе частному эксперту нельзя? Мы не согласны.
Мы — рассказываем, как продвигаться в СМИ за «шапку сухарей», вы — сразу тестируете и получаете публикацию.
Есть миф, что попасть в крутые СМИ могут только большие компании, известные блогеры, звезды или предприниматели. Ну самое меньшее — руководители каких-нибудь стартапов, разрабатывающих космические спутники. Забудьте. Если у вас небольшой проект или вы просто частный эксперт с классной фактурой, шанс получить публикацию есть. Придется воспользоваться партизанскими тропами в обход рекламного отдела.
Всем журналистам нужна хорошая фактура для работы: комментарии экспертов, кейсы, статистика, мнения или герои для интервью, а редакции ищут авторов-колумнистов. Запросы на них размещают на сервисе Pressfeed. Это делают как большие корпоративные медиа, отраслевые издания, так и топовые федеральные СМИ. Например, РБК, Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы, Известия, Ведомости и другие 6 000 изданий.
В чем же секрет? Если откликаться на эти запросы журналистов и отправлять им классные, интересные комментарии, то можно получить публикацию даже в топовом медиа бесплатно. Бонусом — прокачка репутации, плюс к публичному профилю и экспертизе, а на десерт огромные охваты.
Как получить публикацию
Регистрируемся на Pressfeed, заполняем профиль эксперта: опыт, темы, информацию о компании. Выбираем нужные рубрики, находим запрос — пишем комментарий и отправляем журналисту. Если ответ понравится ему, автор возьмет его в статью, а вы получите ссылку на публикацию. 3 питча в месяц (ответа на запросы) можно делать бесплатно!
Актуальные запросы СМИ
Кстати, мы собрали для вас классные запросы СМИ в одну подборку — выбирайте нужный и бегите делиться мнением. Еще больше запросов ищите на сервисе.
Бизнес, финансы и менеджмент
Комсомольская правда: Виды платежей по ипотеке в 2025 году
Комсомольская правда: Как вернуть деньги за госпошлину в 2025 году
Российская газета: Венчурная поддержка спорттех-проектов
Российская газета: Чего не хватает для развития электронного рынка лекарств
Bankiros: Прогноз ключевой ставки
Управление персоналом: Проблемы и решения в корпоративном обучении
Генеральный директор: Какие ошибки я совершал в управлении подчиненными
Финансы Mail.ru: Финансовая пирамида
Генеральный директор: Какие книги помогают руководителям в работе и в жизни
IT, промышленность, техника и транспорт
Ведомости: ИИ в авторском праве
Деловой мир: Гибридные решения: когда ИИ и человек спорят
Mail.ru: Экология и климат: таяние ледников
Lenta.ru: Лучшие китайские автомобили в 2025 году
Комсомольская правда: Полезные ископаемые
Лайфхакер: Как заменить топливный фильтр
Монокль: Рыночные тенденции в сфере нефти
Tadviser: Блокчейн и криптовалюты
Нет времени? Поможем разместить экспертные статьи в топовых СМИ. Напишем текст и договоримся с редакциями. Запишитесь на бесплатную консультацию.
Психология, здоровье и мода
Комсомольская правда: Можно ли худеть без спорта?
Газета.ру: Сексология
Московский комсомолец: Признаки дефицита железа в организме
Управление персоналом: Закон о психологах: новые правила и требования
Российская газета: Пылевые клещи: Чем опасны пылевые клещи? Как избавиться от пылевых клещей?
WomanHit: Как помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ
Lady MAil.ru: Нужны комментарии мастера маникюра про матовый маникюр
ГлобалМСК: Обзоры трендов женской одежды в 2025 году
Хотите больше запросов? Смотрите их на Pressfeed!
И последнее: фишками продвижения личного бренда и бизнеса мы делимся в своем телеграм-канале → @pressfeed. Будем рады, если вы присоединитесь к нашему сообществу. У нас полезно и не душно. Комментарии не закрываем, реакции не прячем;)