Инвестиционная компания и маркетинговые акции. Есть ли рабочие модели?

Так уж повелось у брокеров, что по ряду причин именно в ноябре-декабре они запускают максимальное количество акций для привлечения. Под конец года клиенты охотнее открывают счета, потому что и по ИИС льготы можно получить уже весной, и премии годовые выплачиваются, которые хочется куда-то инвестировать. Да и вообще под конец года проще расставаться с излишками.

Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Большинство завлекалок инвестиционных компаний кратковременны и сводятся к нулевой комиссии для новичков в течение первого месяца или бесплатным советам от экспертов в тот же период. Да и не тянет это все на серьезное предложение от инвестиционной компании.

Подумали, что готовы предложить мы клиентам в качестве новогоднего подарка. Рассказываем наши варианты.

Структурный продукт для новичков

Стандартный структурный продукт чаще всего предполагает 100%-ю защиту капитала. В качестве акции для новичков можно предложить структурный продукт с гарантированной доходностью на уровне вклада.

То есть в случае падения актива клиент получит не только свой капитал, но и небольшой процент прибыли.

Помощь с налоговым вычетов

Есть часть людей, которая опасается открывать ИИС из-за того, что рано или поздно придется взаимодействовать с налоговой и передавать ей какие-то документы.

Как вариант акционного предложения, мы можем помочь всем новичкам, открывшим ИИС, и сформировать все необходимые документы за них.

Прокачайте свой банковский уровень

Так как у нас нет своего банка, мы могли бы предложить следующую акцию для новых клиентов: те, кто открыли брокерский счет с хорошим балансом (например, от двух миллионов рублей), получат премиальное обслуживание от нашего банка-партнера.

Приз победителю нашей инвест-викторины

Из вариантов попроще можно рассмотреть различные тесты и викторины на сторонних площадках, победители которых получали бы призы в виде консультационного обслуживания на определенный период, советы по формированию инвестиционного портфеля и что-то еще из этой же области.

Это более “легкий” вариант, своего рода интерактив, который повышает уровень вовлеченности аудитории и хорош для развития сторонних площадок, например, соцсетей, канала в Telegram или в Дзене.

Если нужны еще подписчики

Этим часто грешат блогеры, но почему бы не воспользоваться инструментом и в качестве увеличения аудитории инвестиционной компании? Например, “если наш канал в Telegram наберет n-ное количество подписчиков, разыграем какую-нибудь плюшечку”. А плюшечкой может быть то же консультационное обслуживание, но только на бОльший срок, чем один месяц.

Благодарим действующих клиентов

Тут, конечно, 100% про лояльность, но как выбрать из клиентов тех, кому предназначается определенный бонус? Вариантов может быть масса - новогодний подарок сотому/тысячному клиенту; тому, кто сделал больше/меньше всего сделок; пришедшему первым/последним в году и так далее.

Главное, придумать четкие критерии, по каждому из которых можно премировать только одного клиента.

В сухом остатке

Конечно, и мы проведем в декабре какую-нибудь акцию, но хочется, чтобы она была не только привлекательная для нас, но и получила отклик у клиентов и принесла им реальную пользу. Чтобы это не было маркетинг ради маркетинга.

Поделитесь в комментариях, какая из наших идей понравилась вам больше всего? Может быть вы готовы поделиться своей идеей?

2
Начать дискуссию