Как удержать лояльность к бренду?
Чтобы привлечь новых покупателей, компании постоянно ищут новые идеи и тратят большие бюджеты. Кроме того, только часть из этих покупателей становятся лояльными, оставаясь с брендом. Поэтому важно в точности понимать потребности, мотивы и боли своей аудитории и, ориентируясь на них, выстраивать прочную связь с ней на основе ценностей и эмоций. Для этого необходимо разобраться в нескольких вопросах:
— Какие инструменты и стратегии помогут усилить узнаваемость бренда и укрепить лояльность?
— Как легенда бренда формирует восприятие продукта и влияет на поведение покупателей?
— Как найти баланс между потребностями аудитории и задачами бизнеса?
Эти вопросы рассмотрим на Международной конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». 28 февраля в 16:30 креативный директор DS1 branding Светлана Клупинска выступит на мероприятии с темой «5 инструментов сильного бренда для увеличения узнаваемости бренда и удержания лояльности покупателя».
Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» пройдет в Минске 27–28 февраля. Главным инсайтом мероприятия в этом году станет поиск новых смыслов, инноваций и стратегий для эффективного маркетинга в условиях диджитализации и изменчивых ожиданий аудитории.
Подробнее о мероприятии на сайте.