Надоели завышенные цены у блогеров?

Я Вероника, запускаю рекламные кампании с блогерами по всему и миру🌎

Когда я только начинала работать менеджером, то запросы у блогеров было гораздо ниже (извините, сейчас

все инфлюенсеры⭐) и запустить РК было приятнее и проще. Сейчас рынок переполнен, все блогеры хотят много денег, а формула CPV уже с ними не работает.

За 3 года запусков я расписала несколько методов понижения стоимости у блогеров:

У вас два собеседника для понижения стоимости у блогера:

1. Понижение с менеджерами блогеров (агентство или личный менеджер)

2. Понижение с блогерами напрямую

С чего нужно начать?

1. Качественная коммуникация, деловой стиль общения (никаких-ТЫ, никаких слов паразитов: че, типа, короче, да ладно).

2. Узнаем стоимость за формат размещения, который тебе интересен.(шортс/ рилс/ сторис итд)

3. Есть несколько вариантов развития диалога:

а) блогер/ менеджер сразу присылает шаблонное сообщение, где указаны все форматы размещения со стоимостью

б) присылает стоимость по индивидуальному запросу

в) спрашивает сначала - кто клиент?

4. После того, как цена есть у вас и клиента. Рассматривается вариант понижения стоимости. Приняли решение о понижении, далее

5. Возвращаемся к блогеру:

Какие варианты понижения?

1. Сказать, что клиент утвердил кандидатуру, но очень просит вас снизить стоимость:

А) бюджет маленький

Б) тестовый проект

В) хотим посмотреть на охваты с ролика/ поста

Г) посмотреть на охваты с роликов и высчитать CPV - назвать вашу стоимость

Д) клиент готов взять по фиксированной цене (называете свою) -риск есть! Всегда даём блогеру время подумать день. Если он сначала отказывается, вернитесь к нему позже.

Можно начать с этих маленьких подсказок🙏🏻существует еще отработка возражений, естественно.

Ваш дружелюбный настрой и грамотная коммуникация = успешное сотрудничество. Даже с самыми творческими и капризными можно словить одну волну и классно запуститься)

Начать дискуссию