Подбор заголовок на Авито, как правильно подобрать ?

Подбор заголовок на Авито, как правильно подобрать ?

🔥Что такое вообще заголовок - это ключ для площадки или поисковой системы Яндекса или Google.

📌 Заголовки бывают: высокочастотные, среднечастные и низкочастотные.

Высокочастотный - самый популярный заголовок по запросам. Пример ( Iphone )

Среднечастотные - среднепопулярные запрос, с более очным понимаем. Пример ( Iphone 15 про )

Низкочастотный - менее популярный заголовок по запросам, но он более целевой и бьет по определенной цель. Пример ( Iphone 15 про 64 Gb красный)

🤔 Какие средства стоит использовать для подбора заголовков:

Яндекс Вордстат - вбиваем нужный ключевой запрос и желательно то Гео, где планируете размещаться. Выписываем те запросы которые выдал вордстат.

Поисковая выдача Авито - так же вбиваем нужный нам ключевой запрос, авито выдаст все запросы и их тоже выписываем

Аналитику спроса на Авито - вбиваем те заголовки которые выписали, и подбираем самые популярные по запросам.

🕯 Все полученные заголовки оптимизируем, выявляем самые эффективные и используем в своих объявлениях и описаниях профиля.

📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂

Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.

Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления

Начать дискуссию