Подбор заголовок на Авито, как правильно подобрать ?
🔥Что такое вообще заголовок - это ключ для площадки или поисковой системы Яндекса или Google.
📌 Заголовки бывают: высокочастотные, среднечастные и низкочастотные.
➕ Высокочастотный - самый популярный заголовок по запросам. Пример ( Iphone )
➕ Среднечастотные - среднепопулярные запрос, с более очным понимаем. Пример ( Iphone 15 про )
➕ Низкочастотный - менее популярный заголовок по запросам, но он более целевой и бьет по определенной цель. Пример ( Iphone 15 про 64 Gb красный)
🤔 Какие средства стоит использовать для подбора заголовков:
➡ Яндекс Вордстат - вбиваем нужный ключевой запрос и желательно то Гео, где планируете размещаться. Выписываем те запросы которые выдал вордстат.
➡ Поисковая выдача Авито - так же вбиваем нужный нам ключевой запрос, авито выдаст все запросы и их тоже выписываем
➡ Аналитику спроса на Авито - вбиваем те заголовки которые выписали, и подбираем самые популярные по запросам.
🕯 Все полученные заголовки оптимизируем, выявляем самые эффективные и используем в своих объявлениях и описаниях профиля.
📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂
Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.
Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления