Как еще можно классифицировать СМИ?
Кроме всем известной классификации СМИ – Tier-1, Tier-2, Tier-3 я вижу еще один вариант – разделение площадок под задачи, а именно
Имиджевая
SEO- статьи
Заполнение поисковой выдачи
Публикации для имиджа
Для решения имиджевой задачи, а именно, для заполнения раздела «СМИ о нас» на вашем сайте подойдут любые варианты публикаций (как экспертные статьи, так и комментарии) на таких площадках как: Forbes, РБК, Коммерсант, Ведомости и другие площадки.
SEO- статьи
Для размещения SEO-статьи (тех статей, которые могут попасть на хорошие места в поисковой выдаче по определенным, нужным нам ключевым запросам и в будущем давать трафик на статью долгие годы) можно рассмотреть такие площадки как журнал Контур, Клерк.ру и другие площадки.
Заполнение поисковой выдачи
Иногда стоит цель – заполнить поисковую выдачу Яндекс и Google статьями в СМИ по запросу о бренде или персоне.Для решения данной задачи нам хорошо подходят такие площадки как Лента.ру, Газета.ру, Известия, Аргументы и факты.
Также отмечу, что некоторые площадки могут решать сразу две задачи, все зависит от актуальности темы и повестки дня.