Вот почему у тебя до сих пор нет клиентов
Каждый из нас пытается выделиться на этом переполненном рынке маркетологов Каждый кичится какой он специалист — На связи 24/7 — Сделает быстрее, имея наработки — Имеет опыт в сфере работы, как маркетолога Но суть не в том, чтобы рассказать клиенту какой вы хороший и в целом молодец Это все мишура, эти фразы пишут клиенту каждый день сотни маркетологов в разных сферах. Клиент кидает тебя в спам при виде ТВОИХ «особенных качеств» Если ты действительно хочешь выделяться, продавай ценность. Сформированный термин в таком случае выглядит так: Фокусируйся на потребностях клиента, а не на характеристиках продукта, при этом предлагай решение, которое соответствует данным потребностям и способны оказать воздействие на бизнес процессы клиента, тем самым создавая ценностное предложение. В свою очередь стоит уточнить, что ценностное предложение это не просто рекламный слоган, а четкое описание какую конкретно выгоду получит клиент, если купит продукт или услугу В итоге мы имеем такую ошибку: Продажа характеристик продукта Как избежать этой ошибки? Ответ: продавай потребности клиента ему же. Дави на больные места и держи фокус клиента
Как итог —Твоя задача при продаже своих услуг говорить о себе в последнюю очередь. Диалог должен быть завязан на проблемах клиента, на их решении. Но ни в коем случае не на тебе, как на эксперте в данной нише