Весь маркетинг в одной заметке

У любого бизнеса, что онлайн, что оффлайн должна стоять одна цель. Получить в базу как можно больше клиентов, как можно дешевле. Точка. И вот вам ярчайший пример (Пери Белчера, США, начало прошлого века), как можно за год - занять 1е место в любой нише, любого вида бизнеса. Перри захотел зайти в свечной бизнес. Конкуренция - бешеная. Огромная куча предприятий продают тонны воска, стаканов, запахов и прочей мелочи для свечей. Себестоимость - огромная. Что делать? Пери начал продавать Фитили для свечей. В среднем метр фитиля стоил 20-30 долларов на рынке. Их себестоимость же была 2 доллара за метр. Он взял, и стал продавать их по 2 доллара за метр. Ниже, его цитата: "Ну правда, когда произодитель выбирает. Купить фитиль за 2 бакса или за 30 баксов... Он же будет считать себя полным идиотом, если не купит за 2 доллара, так?" Спустя год, его клиентами были 94% ВСЕГО рынка США, кто работал в свечном бизнесе. Да, к этому моменту он еще не заработал ни рубля. Но что было дальше? Подавляющее большинство этих клиентов начали спрашивать у него: "Эй, а у вас можно купить воск, эй, а у вас есть ароматизаторы?" и т д И все, что он сделал - это обратился к оптовым поставщикам, которые предоставили ему эти товары. И дальше, опять цитата Перри: "У меня было все, что нужно. У меня было очень и очень много клиентов" Спустя еще год, в офис его компании раздался звонок. Звонила женщина, которая 30 лет была дистрибьютором товаров для свечей и 30 лет занимала 1е место на рынке. В трубке раздался голос: "Я просто звоню сказать - ты победил. Я закрываю свои магазины и продажи" Так... И в чем урок? Победит тот, у кого будет больше база купивших клиентов. Занавес. Кстати. Этот же принцип используется, когда компания имеет в своем ассортименте так называемые товары- драйверы. Что заставляет заводить товары- максимизаторы прибыли и товары-лидеры спроса. Эту систему часто использую, когда работаю с розницей. Но и в других отраслях работает прекрасно. За подробностями - пишите

Весь маркетинг в одной заметке
Начать дискуссию