Кейс по продаже оборудования
Как уменьшить стоимость заявки на продажу оборудования в 2 раза и получать заявки из Яндекс Директа до 1000 рублей
В данном случае мы не можем говорить какая это ниша и бренд, так как подписали NDA, но результаты у нас хорошие, поэтому мы просто покажем процесс работы с итоговым результатом, без упоминания бренда и ниши
К нам по рекомендации пришел клиент с проблемой высокой стоимости заявки, стоимость лида была более 2000 тысяч рублей, мы провели аудит и наметили план как нам уменьшить стоимость заявки.
Собрали конкурентов и провели большое исследование целевой аудитории, продукта и компании
На основе этих данных сделали посадочные страницы под каждую группу запросов, сделали гео-лендинги
Собрали семантику ключевых запросов, посегментировали под вид трафика, модель оборудования и ценовой сегмент
Настроили рекламные кампании в директе, настроили мультилендинг (подмену заголовка под каждый ключевой запрос)
Запустили рекламные кампании в Директе на:
Поисковые рекламные кампании под разные регионы
Рекламные кампании в РСЯ
Мастера кампаний с оплатой за конверсии
Мастера кампаний с оплатой за клики
За год работы, в процессе ведения рекламных кампаний, было создано и перезалито более 200 рекламных кампаний (мастера кампаний в статистике не учитываются)
За календарный год из Яндекс Директа было получено 1723 заявки, средняя стоимость заявки 979 рублей
Далее мы пошли на Авито и настроили объявления там. На текущий момент получили 103 заявки, по 367 рублей за обращение
С данным клиентом уже работаем более 2,5 лет
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Смотрите больше кейсов на сайте
#кейс_продажа_оборудования
#маркетинг_медицинского_оборудования
#маркетинг_оборудование
#маркетинг_промышленного_оборудования