Кейс по продаже оборудования

Как уменьшить стоимость заявки на продажу оборудования в 2 раза и получать заявки из Яндекс Директа до 1000 рублей

В данном случае мы не можем говорить какая это ниша и бренд, так как подписали NDA, но результаты у нас хорошие, поэтому мы просто покажем процесс работы с итоговым результатом, без упоминания бренда и ниши

К нам по рекомендации пришел клиент с проблемой высокой стоимости заявки, стоимость лида была более 2000 тысяч рублей, мы провели аудит и наметили план как нам уменьшить стоимость заявки.

Собрали конкурентов и провели большое исследование целевой аудитории, продукта и компании

Кейс по продаже оборудования

На основе этих данных сделали посадочные страницы под каждую группу запросов, сделали гео-лендинги

Кейс по продаже оборудования
Кейс по продаже оборудования

Собрали семантику ключевых запросов, посегментировали под вид трафика, модель оборудования и ценовой сегмент

Кейс по продаже оборудования

Настроили рекламные кампании в директе, настроили мультилендинг (подмену заголовка под каждый ключевой запрос)

Мультилендинг делали через Яглу

Запустили рекламные кампании в Директе на:

Поисковые рекламные кампании под разные регионы

Рекламные кампании в РСЯ

Мастера кампаний с оплатой за конверсии

Мастера кампаний с оплатой за клики

За год работы, в процессе ведения рекламных кампаний, было создано и перезалито более 200 рекламных кампаний (мастера кампаний в статистике не учитываются)

Кейс по продаже оборудования

За календарный год из Яндекс Директа было получено 1723 заявки, средняя стоимость заявки 979 рублей

Кейс по продаже оборудования

Далее мы пошли на Авито и настроили объявления там. На текущий момент получили 103 заявки, по 367 рублей за обращение

Кейс по продаже оборудования

С данным клиентом уже работаем более 2,5 лет

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Больше кейсов на сайте

Начать дискуссию