Маркетологи в мобайле. Вероника Павлова, Пятёрочка. Доставка

Серию специальных выпусков проекта «Маркетологи в мобайле» открывает Вероника Павлова, руководитель performance-маркетинга Пятёрочка. Доставка. Она рассказала о своих достижениях, поделилась качествами, которые считает драйверами роста в диджитал, а также лайфхаками, помогающими избежать выгорания и работать с легкостью и комфортом.

Больше интервью и экспертных материалов в Telegram-канале Rocket10 и ВКонтакте. Подписывайтесь!

Маркетологи в мобайле. Вероника Павлова, Пятёрочка. Доставка

Будьте открытыми, доброжелательными, теми, к кому хотят прийти за советом.

Вероника, привет! Расскажи, пожалуйста, что в твоей работе тебя вдохновляет? И какие проекты или ачивменты на данный момент ты считаешь своими самыми главными успехами?

Привет! Своим главным успехом считаю достижения в рамках текущего проекта, которому посвятила уже почти 5 лет — Пятёрочка. Доставка. Для меня было невероятно интересно запускать проект практически с нуля, развивать его и расти вместе с ним. Как и наш сервис, прошедший за эти годы множество трансформаций и занимающий на сегодня лидирующие позиции в категории e-grocery, так и я — прошла путь от менеджера до руководителя performance-отдела.

Возможно, это банально, но меня вдохновляют люди: мои коллеги, знакомые из индустрии, партнеры, с которыми удалось поработать за эти годы. У всех было чему научиться и что перенять.

Как ты считаешь, какие личные и профессиональные качества помогают покорять диджитал и не только?

Конечно, нужно в первую очередь быть экспертом в той области, за которую отвечаешь. Быть инициативным, сохранять живой интерес и любовь к ремеслу. А еще в нашей сфере без нетворкинга никуда. Будьте открытыми, доброжелательными, теми, к кому хотят прийти за советом.

А на твоей памяти есть примеры людей, которые невероятно замотивировали тебя и продолжают вдохновлять и поддерживать энтузиазм?

Самую большую мотивацию и профессиональный буст я получила от своих руководителей: Татьяны Ломтевой (директора по маркетингу «Лэтуаль») и Дениса Нуждина (ex-CMO «Магнит OMNI» и X5 Group). Также меня вдохновляет карьерный путь Саши Саламатовой (СМО «Много Лосося») и моих землячек Арины Еремян* (Head of Performance MOEX) и Саши Жарковой (Setters).

* Прочитать выпуск «Маркетологов в мобайле» с Ариной Еремян можно по ссылке.

И от мотивации переходим к практике. Сейчас развивается тренд на концепцию, отличную от уже полюбившейся нам work-life balance — work-life blend. Чего придерживаешься ты? И есть ли у тебя собственные лайфхаки по тайм-менеджменту, чтобы быть эффективной и не выгорать в нашей динамичной индустрии?

К счастью, меня мало что может выбить из колеи. Поэтому если я и чувствовала выгорание за эти годы, то оно легко проходило при наступлении отпуска. Так что мои лайфхаки — это подходить к делу с холодной головой и не растворяться в работе, как бы антидостигаторски это ни звучало.

Научитесь отдыхать и проводить время наедине с собой. Найдите то, что наполняет вас больше всего. К слову, мы в команде уже давно придерживаемся концепта work-life blend, и я рада, что новым стандартом индустрии становится комфорт и забота о сотрудниках.

Что стало бы для тебя самым приятным комплиментом от профессионального сообщества?

В прошлом году поставила себе челлендж: больше публичных выступлений и нетворкинга. Хотелось выйти из зоны комфорта, попробовать себя на сцене, завести новые знакомства в отрасли. Заметить рост именно в этом направлении для меня сейчас самое приятное)

Вероника, представь, что на 8 Марта традиционно дарят скилы, а не цветы — что бы ты себе пожелала?

Здоровой уверенности в себе и своих силах.

Начать дискуссию