Кейс Яндекс Директ для модульных домов
Давненько не было от меня статей, очень много работы по развитию, но пауза не может быть вечной 😀
Как удалось сделать 431 заявку по 1100₽ для производства модульных домов?
Меня зовут Вячеслав, маркетолог в сфере строительства более 3х лет, основатель агентства LEAD ELITE - наливайте чайку, сейчас вам все расскажу
С компанией начали работать с сентября 2024 года (она, кстати, ко мне пришла с какой-то из моих статей) и работаем по сей день.
Точка А была следующей:
- производство открылось, нужны заявки с Яндекса по определенным ценам
- готовы оперативно стартовать
- бюджет чуть ниже среднего на первый месяц
- качественное УТП продукт
- хороший и удобный сайт
- фото и видео контент не супер
Я был уверен, что смогу дать нужную цену заявки под выделенный бюджет уже благодаря большому опыту и мы ударили по рукам.
За неделю были подготовлены все необходимые рекламные компании в соответствии планируемого бюджета
И за первые два месяца уже была такая статистика:
«Иными словами было 136 заявок по 1119₽ за два месяца»
Как прошли предновогодние месяца?
Рассказываю и показываю - статистика с 01.11 по 31.12 👇
Получаем 117 заявок по 1700₽. Цена заявки стала повыше - обусловленно это предновогодним понижением спроса, но результат все равно отличный.
Что происходило за этот период?
Вцелом, благодаря продуманным настройкам никаких внештатных ситуаций не было - мы тестировали различные стратегии (ОКл, ОК, ОЗК) и виды кампаний (РСЯ, ПОИСК, МАСТЕР КАМПАНИЙ), перезапускали текущие рекламные компании для еще большего улучшения результатов
Как начался 2025 год?
Сразу со статистики захожу 👇
Какой то период времени начал сыпаться спам и порой доходило до 40% - с чем связано, точно не удалось установить: все площадки и запросы чистились на ежедневной основе, группы отключались по UTM меткам. Мы сделали перезапуск компаний. Помогло
Также, на регулярной основе мы меняли офферы, акции, креативы, что бы «не заездить» аудиторию - это нужно делать необходимо!
Результаты с 01.09.2024 по 28.02.2025:
- Заявки - 429 штук
- Цена заявки - 1179₽
- Цена качественной заявки (мы отдельно делали воронку по цене каждого этапа) - 1550₽
- Расход - 607.065₽ с НДС
- Процент отказов - 18,33% (на сайт переходила отличная целевая аудитория)
- CTR = 1,33% (в основном всегда крутили РСЯ - для этого типа кликабельность эталонная)
С клиентом работаем уже более 5 месяцев и планируем развитие по соседним областям! У LEAD ELITE политика на LTV: мы с клиентами всегда работаем минимум от 5 месяцев, а есть с которыми 1-2 года!
📌 Если у вас:
1. Не работает реклама (а может и работает, но ощущения что как будто бы нет)
2. Дорогие заявки и их мало
3. Пустые заявки и их очень много
4. Вцелом не представляете как продвигаться вашему бизнесу
5. Нет сайта или супер плохой
👉 Если узнаете себя по этим проблемам, то готов разобраться с этими задачами: @slavyan_18
Если просто стало интересно, зашли почитать - я вас благодарю и буду рад реакции
Успехов в бизнесе! 🍀