Кейс Яндекс Директ для модульных домов

Давненько не было от меня статей, очень много работы по развитию, но пауза не может быть вечной 😀

Как удалось сделать 431 заявку по 1100₽ для производства модульных домов?

Меня зовут Вячеслав, маркетолог в сфере строительства более 3х лет, основатель агентства LEAD ELITE - наливайте чайку, сейчас вам все расскажу

С компанией начали работать с сентября 2024 года (она, кстати, ко мне пришла с какой-то из моих статей) и работаем по сей день.

Кейс Яндекс Директ для модульных домов

Точка А была следующей:

  • производство открылось, нужны заявки с Яндекса по определенным ценам
  • готовы оперативно стартовать
  • бюджет чуть ниже среднего на первый месяц
  • качественное УТП продукт
  • хороший и удобный сайт
  • фото и видео контент не супер

Я был уверен, что смогу дать нужную цену заявки под выделенный бюджет уже благодаря большому опыту и мы ударили по рукам.

За неделю были подготовлены все необходимые рекламные компании в соответствии планируемого бюджета

И за первые два месяца уже была такая статистика:

Цель «Спасибо» = полноценная заявка, второстепенные цели тоже были, такие как Переход в мессенджер, Клик по номеру, но я их не считаю. 
Цель «Спасибо» = полноценная заявка, второстепенные цели тоже были, такие как Переход в мессенджер, Клик по номеру, но я их не считаю. 

«Иными словами было 136 заявок по 1119₽ за два месяца»

Как прошли предновогодние месяца?

Рассказываю и показываю - статистика с 01.11 по 31.12 👇

Кейс Яндекс Директ для модульных домов

Получаем 117 заявок по 1700₽. Цена заявки стала повыше - обусловленно это предновогодним понижением спроса, но результат все равно отличный.

Что происходило за этот период?

Вцелом, благодаря продуманным настройкам никаких внештатных ситуаций не было - мы тестировали различные стратегии (ОКл, ОК, ОЗК) и виды кампаний (РСЯ, ПОИСК, МАСТЕР КАМПАНИЙ), перезапускали текущие рекламные компании для еще большего улучшения результатов

Как начался 2025 год?

Сразу со статистики захожу 👇

Сразу бросается в глаза низкая стоимость конверсии - и это не просто так….
Сразу бросается в глаза низкая стоимость конверсии - и это не просто так….

Какой то период времени начал сыпаться спам и порой доходило до 40% - с чем связано, точно не удалось установить: все площадки и запросы чистились на ежедневной основе, группы отключались по UTM меткам. Мы сделали перезапуск компаний. Помогло

Также, на регулярной основе мы меняли офферы, акции, креативы, что бы «не заездить» аудиторию - это нужно делать необходимо!

Как рассуждают типичные «специалисты» всея Руси
Как рассуждают типичные «специалисты» всея Руси

Результаты с 01.09.2024 по 28.02.2025:

  • Заявки - 429 штук
  • Цена заявки - 1179₽
  • Цена качественной заявки (мы отдельно делали воронку по цене каждого этапа) - 1550₽
  • Расход - 607.065₽ с НДС
  • Процент отказов - 18,33% (на сайт переходила отличная целевая аудитория)
  • CTR = 1,33% (в основном всегда крутили РСЯ - для этого типа кликабельность эталонная)

С клиентом работаем уже более 5 месяцев и планируем развитие по соседним областям! У LEAD ELITE политика на LTV: мы с клиентами всегда работаем минимум от 5 месяцев, а есть с которыми 1-2 года!

📌 Если у вас:

1. Не работает реклама (а может и работает, но ощущения что как будто бы нет)

2. Дорогие заявки и их мало

3. Пустые заявки и их очень много

4. Вцелом не представляете как продвигаться вашему бизнесу

5. Нет сайта или супер плохой

👉 Если узнаете себя по этим проблемам, то готов разобраться с этими задачами: @slavyan_18

Если просто стало интересно, зашли почитать - я вас благодарю и буду рад реакции

Успехов в бизнесе! 🍀

Начать дискуссию