Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов для мансардных окон из Яндекс.Директа
В последнее время я все чаще вижу статьи, в которых написана информация, что контекстной рекламе больше не нужны ключевые слова. Особенно часто это касается интернет-магазинов, где вся информация собирается системой из фида.
Мой клиент - продавец мансардных окон, комплектующих к ним, также он осуществляет техническое обслуживание и ремонт мансардных окон. У клиента была товарная рекламная кампания, которая приносила достаточно качественные лиды по невысокой стоимости. Но ассортимент у клиента изменился и фид соответственно тоже. С недавних пор в Яндекс Директе невозможно изменить фид в существующей товарной кампании. Поэтому я создала новую кампанию по новому фиду. К слову, в старой кампании была настроена ручная подборка аудитории по ключевым словам. Также в ней были загружены минус-слова, которыми я в процессе работы регулярно отсеивала нецелевые запросы пользователей.
Новую товарную кампанию я решила сделать без ключевых слов и без-минус слов.
Все остальные настройки я скопировала из старой кампании.
Уточню сразу, что клиент мелкий, а главными его целями являются звонки, отправленные формы и обращения в мессенджерах. Их для удобства, которое дает Goodkey в отличии от Мастера отчетов и Метрики, я объединила в одну группу.
Вот показатели старой товарной кампании, которые я получила с помощью уже привычного мне сервиса Goodkey
За 21 день 11 конверсий по цене 1 105 ₽.
После запуска новой товарной рекламной кампании я ожидала, что показатели будут хуже, так как алгоритму необходимо обучиться и разогнаться. Но чтобы настолько - нет…
За 7 дней 0 конверсий.
Первая неделя прошла без конверсий.
Я немного понизила бюджет товарной кампании, направив его на другие кампании клиента. Так как товарная кампания не доступна для большого количества корректировок, как ЕПК, я решила пока ничего не делать, а подождать, когда стратегия обучится и начнет приносить конверсии.
Вторая неделя:
За 7 дней 3 конверсии по цене 1 089 ₽.
Прогресс есть. Я решила подождать, не внося изменений: бюджет маленький - риск тоже.
Следующие 13 дней я не вносила корректировок в данную кампанию, но результат по моему мнению оказался достаточно печальный:
За 13 дней 5 конверсий по цене 1 226 ₽.
Нужно что-то делать, так как результаты удручают. В товарную кампании не внесешь корректировок на сегменты, регионы и проч…, как в ЕПК.
Я уже подумала создать ЕПК по фиду, но в последний момент решила облегчить себе задачу и загрузить в мою “товарку” ключевые слова и минус-слова из старой товарной кампании. Если и это не принесло бы результата, то пришлось остановить Товарную РК и запустить ЕПК.
Но за первую неделю результат превзошёл мои ожидания
За 7 дней 9 конверсий по цене 407 ₽.
Я добавила бюджета и стала ждать результаты дальше, так как возможно рано радоваться и это лишь недельный всплеск.
Результаты следующей недели:
За 7 дней 7 конверсий по цене 578 ₽.
Считаю результат также очень неплохим. Ничего не меняю.
И последняя неделя моего эксперимента:
За 7 дней 9 конверсий по цене 401 ₽.
Отличный и результат и стабильно качественные показатели.
А в целом за 3 недели результаты:
За 21 день 25 конверсий по цене 453 ₽.
Я довольна результатом. Хоть автоматические алгоритмы, нейросети и GPT захватывают мир все больше, все таки иногда ручные настройки могут дать лучший результат:)