Яндекс Услуги для бизнеса
Всем привет! В этой статье раскрою тему: Яндекс Услуги для Бизнеса. Разберем, что необходимо сделать, чтобы получать заявки с этого сервиса.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Как вас будут искать клиенты
Во-первых, определимся, как вас будут искать потенциальные клиенты. И откуда будут поступать звонки и сообщения?
Буду показывать на примере банкротства физических лиц:
- Открываю вкладку инкогнито и пишу «Банкротство Смоленск».
- Пролистываю вниз и смотрите, в поиске есть Яндекс Услуги «Банкротство физических лиц в Смоленске». Здесь есть сниппет, куда выводится часть исполнителей.
Это первый вариант, как вас будут искать потенциальные клиенты. Для примера я нажму на профиль Анастасии и сразу перехожу в услугу «Банкротство физических лиц». Здесь есть отзывы, и я могу связаться с этим исполнителем.
Второй вариант — потенциальные клиенты могут перейти на сам сервис Яндекс Услуги, и здесь им также высвечивается список исполнителей.
То есть наша самая главная задача: сделать так, чтобы ваш профиль был в топе. То есть и на главной странице Яндекса в сниппет попасть в топ-5, и на самом сервисе Яндекс Услуги тоже, чтобы профиль был как можно выше в топе, топ-3 уже будет достаточно.
И так вас будут искать потенциальные клиенты: люди заходят, пишут любой запрос в Яндексе, который связан с вашей деятельностью, и им высвечиваются Яндекс Услуги, и они выбирают себе исполнителей.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Работаем в 14 этапов и делаем упор именно на привлечение заявок и сообщений на ваши услуги. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram, постоянно на связи. Предоставляем бесплатные консультации по Яндекс Услугам!
Яндекс Услуги регистрация
Первый шаг: нужно пройти регистрацию на Яндекс Услугах. Покажу, как это делается:
- В Яндексе пишем «Яндекс Услуги».
- Переходим по первой ссылке.
- И здесь мы видим, что сверху есть «Стать исполнителем». Нажимаем на эту кнопку.
Здесь самое главное — это то, что есть два вида профиля: частное лицо и профиль организации. В чем различия?
Частное лицо: профиль подтверждается с помощью селфи с паспортом. Организация подтверждается с помощью документов ИП. Кроме того, для частного лица можно указать только три основных города и область. В организации можно указывать несколько областей. Это два самых явных отличия.
Для примера создам профиль для частного лица. Имя и фамилия сюда уже подтянулись, остается только нажать «Продолжить».
Дальше появляется окно «Выберите категории услуг», то есть специализацию, которую вы делаете.
- Для примера я выберу «Хозяйство и уборка», а также «Химчистка».
- Затем жму «Далее».
- После этого нужно выбрать услуги, которые вы оказываете. У меня услуг нет, поэтому я напишу свою: «Химчистка».
- И нажимаю «Создать профиль».
- Фото профиля. Здесь мы добавляем свою фотографию.
- И проверка паспорта. Её можно пройти позже или сейчас.
И на этом наш профиль мы зарегистрировали. Он появился физически на Яндекс Услугах.
Настройка Яндекс Услуги
Но просто зарегистрировать профиль мало. Далее работу с профилем разделим на две большие части. Первая — это техническая настройка Яндекс Услуг. Где всё это находится? Покажу в профиле.
Во-первых, нас здесь интересует раздел «Адреса»:
- В пункте «Ваша домашняя точка» указываем один основной адрес для вашего продвижения, то есть город, в котором вы предоставляете услуги.
- «Принимаете клиентов у себя?» Можно указать три основных города. Опять же, если вы выезжаете на заказы или работаете удаленно, то заполняйте данный пункт.
- Пункт «Выезжаете на заказы?» Здесь указываем области выезда.
Этот раздел мы обязательно заполняем.
Дальше у нас идет «О себе». Смотрите, если по-простому сказать, то здесь нужно пролистать этот раздел до самого конца и все пункты заполнить.
- Допустим, текст «О себе», здесь мы пишем о себе кратко, четко и понятно о том, кто вы, что вы делаете и почему стоит прийти именно к вам.
- Указываем дату рождения.
- Профильное образование и диплом прикрепляем.
- Здесь опять же мы проходим проверку с паспортом. Нажимаем «Загрузить фото профиля», а затем действуем по инструкции.
- Добавляем способы связи и ссылки на другие сервисы.
То есть полностью заполняйте данный раздел, ничего сложного здесь нет.
Ещё раз вернёмся к специальностям. Смотрите, если нам нужно добавить вторую специальность, то переходим в раздел «Специальности» и жмём «Добавить специальности». Выбираем специализацию и для примера выберем «Уборка» и жмём «Добавить».
По специальностям указываем только те, в которых вы предоставляете услуги. Ничего лишнего не указываем.
После специальностей мы проваливаемся вниз, допустим, в «Уборка». И что нам здесь нужно сделать? Здесь есть базовые услуги, то есть напротив «Уборка квартиры» мы жмём «Добавить».
- Далее указываем стоимость либо ставим «по договоренности».
- Пишем описание услуги.
Так добавляем все услуги, которые оказываем.
Для листаем вниз и заполняем пункт «О специализации»:
- Опыт работы
- Дни и время
- В дополнительном описании пишем текст об этой специализации.
«Специальное предложение», то есть акция, которую вы можете предложить клиентам.
«Как вы оказываете услуги» — здесь вы ставите галочки рядом с пунктами:
- Выезжаю в указанные районы.
- Оказываю услуги по адресу.
И так нужно заполнить каждую специализацию. Это что касается технических настроек.
Ещё один раздел, он находится в верхнем углу справа, это «Настройки». Мы переходим и тоже самое указываем:
- Фамилия и имя
- Город
- Телефон.
В пункте «Письма и уведомления» ставим галочки так, чтобы вам эсэмэски ночью не приходили:
- Отключаем мобильные уведомления.
- Ставим время, когда присылать письма и уведомления.
- И сохраняем.
«Способы связи» — как с вами могут связаться потенциальные клиенты:
- По телефону
- В чате (WhatsApp или Telegram)
- Либо предложить заказ
То есть заходим в «Настройки» и всё проставляем. Это основные технические настройки!
Оформление Яндекс Услуги
Вторая часть — это оформление Яндекс Услуг. Если по-простому сказать, добавляем фото- и видеоконтент. Делаем это для того, чтобы клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный. Чтобы они могли ознакомиться и довериться вам как исполнителю.
Что нужно сделать?
Ну, во-первых, добавить аватарку в раздел «Фото профиля». Добавить её можно было при регистрации.
Советы для фотографии на аватарку:
- Ваше лицо должно быть крупным планом.
- В хорошем качестве.
- Без очков, шапок и тому подобного.
- Желательно при естественном освещении, если есть такая возможность.
Потом мы добавляем фото- и видеоконтент. Давайте начнем с видео:
- Мы переходим в раздел «Видео».
- И здесь два раздела: «Видеообращение», то есть видео о себе, и «Видео о работе».
- В раздел «Видео о работе» добавляем видеоотзывы, видео о работе, возможно, какой химией вы пользуетесь, какое у вас оборудование и тому подобное. То есть добавляйте разнообразный видеоконтент, который связан с вашей деятельностью.
И потом мы ещё добавляем фотографии. Добавляем мы их в услугах. Например, мы добавили услугу «Уборка квартиры». Нажимаем «Редактировать», затем на плюсик (на скриншоте выделил красным) и добавляем фотографии. После этого жмём «Изменить услугу».
На примере одного из наших клиентов покажу оформление профиля, чтобы вы вообще понимали, как это работает.
Давайте с вами разберем и оформление профиля, и технические настройки, о чем мы с вами только что говорили.
- Итак, здесь есть аватарка профиля.
- Видео «О себе».
- Также мы добавили фотографии.
- Видео с выступлений по специализациям, отзывы.
То есть профиль хорошо заполнен и оформлен.
Что касается технических настроек, то добавлены:
- Текст «О себе»
- Образование
- Адреса
- Дипломы
- Специализации
- Текст к специализации
- Акция
- В каждой услуге есть текст.
Поэтому, если по-простому сказать, настройки и оформление постарайтесь сделать примерно как я вам показал выше. Этого уже будет достаточно.
Яндекс Услуги отзывы
Дальше я выделил такой отдельный пункт, как «Яндекс Услуги: отзывы. Количество и качество».
Опять же, перейдем в публичный профиль к нашему клиенту, и здесь есть отзывы, их здесь очень много. Даже отзывы есть с реальными делами со скриншотом.
Что касается отзывов:
- Они влияют на продвижение вашего профиля без рекламы.
- Формируют репутацию. То есть там будет рейтинг + оценка. Рейтинг, например, 5.0.
- Доверие потенциальных клиентов.
Вспомните себя, допустим, вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы и на рейтинг? Я думаю, что да. В Яндекс Услугах это также работает. Отзывы играют большую роль.
Есть два момента, как сделать так, чтобы отзывы появились в вашем профиле:
Первое — это просить настоящих клиентов, чтобы они оставляли отзывы, для этого как-то их мотивировать, предоставлять скидки и тому подобное. То есть мотивируйте настоящих клиентов оставлять отзывы.
Второй способ — это накручивать отзывы. Но накручивать отзывы нужно так, чтобы клиенты думали, что их оставили настоящие люди.
Покажу вам плохой пример, как делать не нужно. Один ��з наших клиентов решил самостоятельно накрутить отзывы. Основная ошибка состоит в том, что все отзывы оставлены в один день 27.11, текст отзыва составлен как под копирку: «Быстрый и качественный ремонт…».
Проясню один момент по поводу отзывов, допустим, вы хотите их накрутить и оставить 4 отзыва. И эти 4 отзыва распределит�� лучше на промежутки, допустим, один отзыв в неделю. Текст отзыва тоже подберите от реальных клиентов, чтобы текст отзыва смотрелся естественно. Оставляйте отзывы с разных аккаунтов.
Продвижение на Яндекс Услугах
Мы с вами проделали большую работу: зарегистрировали профиль, настроили, оформили, поработали с отзывами (репутацией).
Остался самый важный момент — сделать так, чтобы профиль был в топе. Опять же, на главной странице Яндекса и на самом сервисе Яндекс Услуги.
Это задача со звёздочкой, она не такая простая. Смотрите, продвигать профиль на Яндекс Услугах в топ можно двумя способами:
1. Бесплатный метод, то есть факторы ранжирования. Если простыми словами, это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в поиске без рекламы.
Какие это факторы? Один из них — это выполненные заказы и оценки. На скриншоте ниже вы можете посмотреть счетчик заказов.
Перейдем в справку Яндекса. Где Яндекс сам подтверждает, что счетчик заказов влияет на ранжирование вашего профиля в поиске.
Мы своим клиентам оформляем примерно 1–2 заказа в неделю, чтобы профиль продвигался в топе. Как это работает? Мы создаем заказ, у нас есть специальные аккаунты для этого, а потом оформляем его. То есть увеличиваем счетчик заказов и ставим оценку своим клиентам.
Также ещё мы делаем SEO-оптимизацию профиля по ключевым словам. Как это работает? Мы собираем ключевые фразы, так как наши услуги ищут потенциальные клиенты, и прописываем их в специализации. Покажу на примере моего клиента: банкротство должника, юрист по банкротству, процедура банкротства.
Бесплатных факторов больше, но мы их относим к более профессиональным, то есть они более сложные.
Вы сделайте хотя бы базовые вещи, а если нужна более детальная проработка, то как один из вариантов обращайтесь к нам. Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению профиля на Яндекс Услугах. Работаем с аккаунтом под ключ, делаем 14 этапов. Упор делаем на то, чтобы вам приходили заявки на ваши услуги. Обращайтесь в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатные консультации по маркетингу!
Второй метод продвижения — это платный с помощью рекламы. Да, на Яндекс Услугах есть платное продвижение.
- Для этого мы жмём вкладку «Продвижение».
- Здесь нам доступно два тарифа: базовый и профессиональный.
- Выбираем специализацию.
- Указываем, когда показывать профиль, то есть дни и время.
- Выставляем бюджет на неделю.
- И подключаем продвижение.
Смотрите, после того как мы подключили продвижение, здесь статистика неточная именно в этом личном кабинете. Для отслеживания статистики мы заходим в Яндекс Директ. И уже в Директе мы можем посмотреть за каждый день, сколько было показов, кликов, из какого города кликали и тому подобное. Поэтому имейте в виду и статистику смотрите в Директе.
Что касается платной рекламы: на скриншоте ниже вы можете увидеть, что напротив профиля есть зеленая стрелочка. Если она есть, это значит, что профиль появился в топе благодаря рекламе.
На этом тему: Яндекс Услуги для бизнеса я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444