Топ 5 маркетинговых ходов, которые зачаруют ваших клиентов на покупку

Еще давным-давно великий Филипп Котлер сказал: «Уже недостаточно удовлетворить клиентов, их нужно восхищать» и оказался чертовски прав. Вот только говорил он это десяток лет назад, а с тех пор рынок перенасытился еще больше, банерная слепота стала сильнее и завоевать доверие покупателя вдвое сложнее. Поэтому я собрал топ приемов, которые вам помогут...

Основатель маркетинга) 
Основатель маркетинга) 

В мире, где каждый день появляются новые бренды и идеи, маркетинг становится не просто инструментом продаж, а настоящим искусством. Как говорил Пабло Пикассо: "Создавать — значит жить"

В нашем случае создание эффективной маркетинговой стратегии — это возможность вдохнуть жизнь в идею и подарить ей крылья. Да и конкуренты не спят, поэтому нужно уметь бороться за свое место под солнцем и делать то, что не делают другие

Грамотная маркетинговая кампания - двигатель прогресса. Ведь с ее помощью можно привлечь новых клиентов, удержать старых и дать всем максимум пользы. Ни в коем случае нельзя жалеть деньги на это, ведь как забить гвоздь без молотка?

Я собрал небольшой топ фишек, внедрив которые вы получите двойной выхлоп от своего детища:

  • Лид-магнит — бесплатный бонус, выдаваемый человеку в обмен на целевое действие. Этот прием отлично работает на формирование лояльности клиентов и повышает конверсию коммерческих предложений. В качестве примера такого маркетингового приема рассмотрим следующую ситуацию. Агентство в телеграме, создающее каналы под ключ, предлагает клиентам скачать бесплатный чек-лист по созданию концепции канала. Пользователь оставляет почту или номер телефона и моментально получает документ, в котором нативно продвигаются услуги компании
  • Бандлинг. Жадность — одно из самых сильных чувств и мощнейших триггеров. Возможность получить что-то бесплатно или с хорошей скидкой мотивирует людей тратить больше прямо сейчас, чтобы сэкономить в будущем. Простой пример: на официальном сайте агентства указано, что закрытие рекламных мест на неделю после создания канала идет бонусом, если оформить тарифы стоимостью более 50 000 или 80 000 рублей соответственно. Фактически они входят в общую стоимость предложения, но у клиента создается ощущение, что он получает подарок. В этом случае он с большей вероятностью выберет один из более дорогих тарифов, чтобы получить бесплатные услуги, даже если они ему не очень нужны
  • Наличие слабостей. Клиенты привыкли к тому, что все только нахваливают себя. Говорить только о преимуществах - не самая лучшая стратегия. Более интересный маркетинговый ход - рассказать о слабых сторонах. Агентство честно признается, что не работает с определенными задачами или не гарантирует большой прибыли в первое время работы.

  • Раздельное ценообразование. Это отличный прием для увеличения продаж, если вы продаете дорогие товары или услуги. Если условно разделить стоимость на 10-20 частей, то визуально ценник станет не таким большим и отталкивающим, что сократит срок принятия решения и повысит шансы согласия клиента на покупку. Этим активно пользуются маркетплейсы со своей сплит системой

  • Продукт-ловушка. Это очень дешевое (или бесплатное) и полезное предложение для покупателя. Однако оно лишь частично закрывает потребность клиента, поскольку только покупка основного продукта решит задачу. Можно предложить клиенту бесплатную консультацию с разбором ситуации и подсветить места, в которых нужно прибавить (но не до конца), а после предложить вместе поработать над проблемой

Используя эти приемы, можно повысить свою эффективность в несколько раз. Поможет как крупным компаниям, так и экспертам в различных нишах

Главное, вы должны предоставлять качественные услуги и работать на репутацию, чтобы потом она работала на вас

Все описанные выше примеры так же работают в телеграме, где я сам и работаю Если вам интересно создание каналов и дальнейший заработок на них, то добро пожаловать в личные сообщения

4
5 комментариев