Кейс: Заявки в автошколу в Саранске по 230 рублей
Работа с автошколой ведется в рамках ведения таргетированной рекламы во ВКонтакте на постоянной основе. Обратился клиент с целью привлечения заявок из ВК в городе Саранск. Сообщество было базово оформлено, в достаточной мере, чтобы принимать поток трафика и не было стыдно, так сказать.
Обсудили ньюансы по проекту, я проанализировал конкурентов, аудиторию и выявил сильные стороны проекта. Принялся за работу. Использовать решил старый рекламный кабинет, так как небольшой бюджет и узкие сегменты аудиторий, а старый рк справляется с этим лучше.
Был разработан чат-бот для квалификации клиента. Трафик вел на сообщения сообщества, где его встречала кнопка "Начать" или можно было написать триггерные сообщения "+" и "Хочу права", которые активировали чат-бота. После ответа на все уточняющие вопросы, клиент оставлял номер телефона.
Разработал креативы, подготовил текста и перешел к тестированию. Тестировал на горячей аудитории, то есть на людях, которые больше всех заинтересованы в услугах автошколы. По итогам тестирования, выделились несколько хороших связок. Начал масштабирование самой лучшей связки на всевозможные аудитории и сегменты, которые подходят для данного проекта.
Ниже часть из креативов:
Разницы в результатах между мужчинами и женщинами значительной не было. Сегментировал, чтобы кастомизировать креативы для лучших результатов. Протестировал очень много разных креативов и аудиторий, они часто выгорали и я находил новые связки в кратчайшие сроки.
Переходим к результатам, чего резину тянуть.
Запускал много объявлений для поддержания трат рекламного бюджета и управления ручными ставками. При этом, всегда были ограничения по бюджету, чтобы избежать слива денег клиента в пустоту.
При этом, результаты в старом кабинете всегда завышены, потому что многие переходят в группу, подписываются, прогреваются в течении какого-то времени, и только потом решают обратиться за покупкой. Поэтому очень важно вести группу регулярно для прогрева аудитории и рекламироваться не короткий период, а также регулярно, потому что реклама во ВКонтакте имеет накопительный характер. А также реклама - это повышению трафика в сообществе, что способствует повышению показателей активности и взаимодействия с постами, что улучшает и органическое продвижение. Фух…
Ниже представлена таблица за период 02.01 - 05.02, по итогам которого была достигнута средняя цена за заявку 230 рублей
Веду подробную статистику, учитывая все самые важные показатели. Это только часть таблицы, отсутствует небольшое количество учтенных дат и второстепенные показатели, отслеживая и анализируя которые можно улучшать конверсии.
Подытожим:
Потрачено - 16304 рубля
Заявок - 71
Цена заявки - 230
- Полная "посадка" январской группы
Помимо января работа также велась в декабре. В основном происходили тестирования различных связок и аудиторий, так как бюджет небольшой, тестирование протекало долго и затянулось практически на месяц. Сначала средняя цена заявки достигала 480 рублей. Благодаря выявлению связок ее удалось снизить:
Общие итоги проекта автошколы в Саранске:
Потрачено: 43236
Заявки: 147
Цена заявки: 294
Также проводили в декабре Новогодний конкурс, который частично повлиял на снижение средней цены за заявку, а также привлек новых подписчиков.
Учитывая, что, с помощью чат-бота, автошкола собирает заинтересованную аудиторию в рассылку. С определенной периодичностью можно вновь предлагать услуги или акции, как мы и делали.
Благодаря, повторным контактам с лидами, не дошедшими до оставления номера телефона, мы повысили конверсию в продажу.
Клиент доволен, продолжаем работу по проекту и по сей день. Цена держится в пределах 240-250 рублей.
Обращайтесь в ЛС сообщества в ВК, помогу и вам привести клиентов - https://vk.me/ddtarget