Короткая маркетинговая полезняшка для роста продаж

Короткая маркетинговая полезняшка для роста продаж

Вчера писал комментарий клиенту по поводу его маркетингового плана и в качестве примеров приводил разные успешные и не успешные кейсы из своей практики.

Сегодня перед отправкой перечитывал. Есть у меня такая практика - вечером написать и утром проверить себя на свежую голову 🙂.

И вдруг заметил, что большую часть моих успешных компаний по росту продаж, составляют компании основанные всего на трёх приемах:
🔹 контраст предложения (сезону, привычкам рынка, формату, ...)
🔹обращение не к конечным пользователям и не к ЛПР, а к смежной ЦА (той что называют ЛВПР)
🔹 дополнительная ценность (это когда к шоколадке дают бутылочку воды, чтобы запить перекус)

Такой вот концентрат опыта. Пользуйтесь. А если есть желание провести аудит своего маркетингового плана или продумать программу для роста продаж, то пишите на https://t.me/BusinessDoctorRu.

1
5 комментариев