Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

Всем привет! На связи - MIT Agency! Мы создаем рекламу на Авито, которая приносит прибыль вашему бизнесу уже 5 лет! В честь начала строительного сезона, хотим поделиться с вами кейсом по новому направлению - продажа банных чанов с доставкой!

Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

Время чтения: 5 минут

Новое направление:

Банные чаны относятся к категории “ремонта и строительства” на Авито. Банные чаны покупают владельцы глэмпингов или отелей и частные покупатели для установки чаши на участке. В отличие от бань, беседок и модульных домов, направление чанов (банных чаш) на Авито только начинает развиваться, и спрос на них стремительно растет.

Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

На протяжении 3-х месяцев сотрудничаем с производством банных чанов. Ранее компания не рекламировалась на Авито, поэтому оформление мы начинали с полного нуля. За три месяца работы было 15 продаж, при ежемесячном бюджете на рекламу 30 тысяч и среднем чеке 160 тысяч (конечно же, количество продаж зависит от вашего менеджера, а не только от рекламы на Авито 😉).

➕ В чем преимущества рекламы банных чанов через авито?

  1. На Авито с этим направлением можно начать с небольшого бюджета: 30-40 тысяч рублей уже будет достаточно для того, чтобы ежедневно начать получать заявки.
  2. При правильной настройке рекламы ваши объявления показываются по разным регионам России, поэтому можно продавать чаны с доставкой по РФ.
  3. Когда пользователи заходят на Авито, они сразу же ищут объявления с конкретным товаром и выбирают среди нескольких продавцов.

⭐ Особенности работы с банными чанами через Авито:

  • В работе с таким направлением важна цена, потому что покупка чана обходится в 136-200 тысяч рублей. Соответственно, товар не дешевый, и клиенты всегда сравнивают между разными конкурентами, выбирая того продавца, у которого удобные условия доставки, лучшее качество и цена.
  • Общение с клиентами также является важным критерием, по которому клиент выбирает у кого купить чан. Поэтому крайне важно своевременно отвечать на сообщения и звонки (следите за нашими постами, у нас есть, что вам предложить для облегчения работы с клиентами 😉), подробно рассказывать, в чем особенности ваших чанов, предлагать специальные акции, скидки. Есть покупатели, которые покупают по 3-4 чана, например, для глэмпинга или отеля. Это хороший повод для разработки специального предложения.

❗ Важно, что средний цикл сделки и принятия решения может затягиваться на месяц-полтора, потому что многие клиенты в процессе выбора сравнивают и подбирают чаны заранее.

Перейдем к тому, как получить результат в рекламе с Авито и что мы для этого сделали:

  • Выделили целевую аудиторию для рекламы через Авито, определили основные запросы для этой аудитории. Например, “банный чан с доставкой”, “банный чан (чаша)”.
  • Поставили минимальные цены, как у конкурентов. Часто на Авито компании специально занижают цены, чтобы конкурировать, указали цену за 1 чашу. Далее менеджер при общении с клиентом подбирал нужный вариант чаши.
  • Оформили профиль на Авито, как производитель банных чанов, т.к на Авито из продавцов много перекупщиков.
  • Выделили преимущества: срок изготовления (чаны делают только под заказ), гарантия и доставка.
  • Опубликовали объявления в крупных городах РФ и начали получать первые заявки.
  • Составили 3 варианта текстов под каждую ЦА и публиковали объявления постепенно в течение 3 месяцев на каждую модель чанов
  • Применяли продвижение на объявления, которые набрали больше просмотров и контактов.
  • Тестировали рассылку скидок (когда клиенту в чате персонально приходит сообщение “ вы получили скидку от продавца”).

❕ Хотим отметить, что такой план будет работать для многих других ниш, например: бани, теплицы, дачные и садовые домики, беседки, бытовки, садовая техника и даже генераторы.

Результаты рекламной кампании по банным чанам:

За 3,5 месяца рекламы 700 контактов По 200 звонков и сообщений в месяц Средняя цена контакта - 152 рубля

Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

При качественной рекламе так может выглядеть статистика только на одном объявлении: 32 обращения, 262 избранных

Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

Отзыв клиента:

Кейс: Как продать банные чаны на 2,4 млн. рублей через Авито с небольшими вложениями + отзыв

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито в вашей нише!⚡👇

Контакты:

Начать дискуссию