Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт
В личном кабинете бизнеса в Яндекс Картах появились новые инструменты — “События” и “Истории”. Они помогут предпринимателям рассказывать о своем бизнесе и привлекать клиентов через Карты. Рассказываем, как они работают.
События: рассказать о мероприятии клиентам
Раньше информацию о событии предприниматели могли добавить только в виде текстовой новости в ленту новостей в карточке. Мероприятия было сложно выделить среди других новостей, и зачастую клиенты просто их не замечали. Теперь владельцы могут выделять их в карточке в новом формате — отдельным блоком с датой и временем.
“События” помогут в удобном формате рассказать клиентам об активностях организации: например, о концертах, мастер-классах и мероприятиях. При создании события нужно просто добавить дату и описание — оно появится во вкладке “Новости” и будет выделяться среди других публикаций.
Истории: популярный медийный формат теперь и в личном кабинете
Истории помогают привлечь внимание клиентов: в них основной акцент сделан на визуал. В них можно рассказать о своем бизнесе, публиковать фотографии товаров, примеры работ и многое другое. Раньше предприниматели могли добавить истории к карточке своего бизнеса только в Яндекс Картах. Теперь такой функционал есть и в личном кабинете бизнеса. Благодаря этому предприниматели могут единовременно актуализировать карточку и заполнять ее новым контентом в разных форматах.