Как участие в подкастах помогает бизнесу: личный опыт

В этой краткой статье расскажу о своем опыте участия в подкастах и опыте наших клиентов, а также о результатах, которые это нам принесло.

Кстати, в подкастах можно принимать участие бесплатно (я всегда только так и делаю). О том, как это сделать, я рассказала в своей бесплатной статье, которую вы можете найти по этой ссылке (в ней же рассказала и о том, как публиковаться бесплатно в СМИ).

Привет! Меня зовут Настя, я строю свое международное маркетинговое агентство Maven и работаю с клиентами из России и других стран (сейчас это в основном клиенты из США). Также я веду свой канал в Telegram о продвижении в России и за границей.

Все эти годы я рассказывала миру про чужые бренды, а сейчас решила заняться собственным продвижением. В течение последних нескольких лет я писала статьи в медиа, недавно начала смотреть и в сторону подкастов.

С января этого года я приняла участие в качестве гостя в около 10 подкастах. Сказать, что это было сложно, – не сказать ничего. Только начав этим заниматься, я по-настоящему поняла, как тяжело бывает нашим клиентам. И, кстати, это помогло мне также увидеть, что можно улучшить в нашем клиентском сервисе (одно из наших основных направлений работы – бронирование подкастов для клиентов).

Почему участвовать в подкастах сложно?

▪Нужно выделять время на это.

Когда у тебя по 3–5 встреч в день, найти время на подкасты действительно непросто.

▪ Нужно много говорить.

На протяжении часа или полутора ты фактически являешься основным оратором. Это тяжело, если раньше вы не тренировались выступать на публике или долго удерживать внимание аудитории.

▪Результат не виден сразу.

Количество моих подписчиков практически не изменилось сразу – я получила всего несколько новых человек. Для сравнения: YouTube приносит мне по 2–3 подписчика с каждого видео (сразу!). Оговорюсь тут – подкасты приносят подписчиков очень хорошо, но это процесс опять же не очень быстрый.

Но!

Посмотрите на скрин моей переписки с клиенткой. О таких результатах нам рассказывает практически каждый клиент!

Как участие в подкастах помогает бизнесу: личный опыт

Мы начинали работать с подкастами еще в 21 году на рынке США. Я вижу, какие результаты получают те клиенты, которые регулярно появляется в таких шоу: они заметно увеличивают свою медийность и стоимость своих услуг.

И да, есть приятный бонус: Google / Яндекс начинает вас узнавать (в поисковиках появляются страницы с эпизодами подкастов с вами).

Итак, что даст вам участие в подкастах?

1. Потенциальные клиенты будут больше вам доверять (так будет работать принцип «социального доказательства», ведь ваша экспертность подтверждается – вас приглашают в качестве гостя медиа) и быстрее / больше покупать. Эпизоды с вами можно будет найти, когда люди будут гуглить ваше имя, также вы сможете добавить в свои социальные сети ссылки на подкасты.

2. Вы сами можете регулировать информационное поле вокруг своего имени и доносить те ключевые сообщения, которые вам нужны (это опять же влияет на продажи).

3. Эпизоды с вами будут 'жить' в сети долго. Что это значит? У эпизодов нет 'срока годности,' ваши потенциальные клиенты могут посмотреть их сегодня, а могут и через 2 года, когда им будет интересна ваша тема.

О том, как участвовать в подкастах бесплатно и не платить за выпуски с вами, я рассказала в своей бесплатной статье, которую вы можете найти по этой ссылке (в ней же рассказала и о том, как публиковаться бесплатно в СМИ).

Начать дискуссию