Я не грустный, мне цена конверсии в глаз попала.

Я не грустный, мне цена конверсии в глаз попала.

Отчет E-Promo Group на базе 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,5 миллиардов показал, что последний квартал 2024 года отличился усиленным ростом инфляции. Вот его некоторые тезисы:

Выросла, как на дрожжах, стоимость конверсии (или СРА) в среднем на 31%. Некоторым сферам повезло еще меньше - цена СРА для недвижимости поднялась на 72%. Причастным сразу захотелось повыть на Луну, да?

Естественно, изменения коснулись не только целевого действия, но и клика (или СРС): он в финансах вырос на 3,1%, в недвижимости - минорный аккорд - на 52% (держимся, мужики, и передаем привет ключевой ставке); в фармацевтике, наоборот, наблюдается снижение на 20%.

И все же, несмотря на высокий темп роста в 24 году, E-Promo Group прогнозируют, что инфляция в среднем останется на уровне 30% в нынешнем 2025. По словам компании, для этого имеются причины основные причины - сокращение числа инструментов продвижения, события в мире. Не забываем, что даст свои плоды и введение нового налога на рекламу в интернете, напомню для всех забывчивых и счастливых в неведении - она составит 3% с дохода.

Что рекомендую делать? Ждать возвращения Google, копить и держаться, конечно же.

4
3
2 комментария