Лучшие сервисы для поиска и анализа блогеров: личный опыт и разбор плюсов и минусов
Influencer-маркетинг – это не только про креативные интеграции, но и про аналитику. Чтобы найти действительно работающих блогеров, важно использовать надежные инструменты. В этом списке – сервисы, которые я лично тестировал и которые мы ежедневно применяем в работе нашего агентства influencer-маркетинга и платформы по работе с блогерами Influencio. Разбираем их сильные и слабые стороны, чтобы вы могли выбрать лучший вариант под свои задачи.
Поиск и анализ телеграм-каналов
TGStat (https://tgstat.ru/)
Плюсы:
- Глубокая аналитика каналов: динамика подписчиков, вовлеченность, демография
- Бесплатный доступ к базовой информации
- Удобный поиск каналов по тематике
Минусы:
- Ограниченный функционал в бесплатной версии
- Нет данных по рекламе и стоимости размещений
Telemetr (https://telemetr.me/)
Плюсы:
- Анализ активности аудитории и вовлеченности
- История изменений подписчиков и просмотров
- Инструменты для анализа конкурентов
Минусы:
- Высокая стоимость подписки для расширенного функционала
- Интерфейс сложноват для новичков
Поиск и анализ сообществ во «ВКонтакте»
JagaJam (https://jagajam.com/)
Плюсы:
- Глубокий анализ вовлеченности и эффективности контента
- Удобный интерфейс, понятные метрики
Минусы:
- Довольно высокая стоимость
- Нет детального анализа блогеров, только сообществ
Popsters (https://popsters.ru/)
Плюсы:
- Анализ популярных постов по лайкам, репостам, комментариям
- Работает не только с «ВКонтакте», но и с другими соцсетями
Минусы:
- Не показывает детальную аналитику аудитории
Yoloco (https://app.yoloco.io/search)
Плюсы:
- Поиск блогеров и сообществ по нишам
- Глубокий анализ вовлеченности
Минусы:
- Не всегда точные данные по активности аудитории
LabelUp (https://platform.labelup.ru/)
Плюсы:
- Полный анализ блогеров и сообществ
- Возможность отбора по тематике и ER
Минусы:
- Платный доступ к большинству функций
Поиск и анализ блогеров на YouTube
Social Blade (https://socialblade.com/)
Плюсы:
- Бесплатный анализ подписчиков, просмотров и динамики
- Оценка потенциального дохода блогера
Минусы:
- Данные не всегда актуальны
Viewstats (https://www.viewstats.com/)
Плюсы:
- Глубокий анализ просмотров и аудитории
- Удобный интерфейс
Минусы:
- Ограниченный функционал без подписки
Yoloco и LabelUp
Обе платформы удобны для поиска YouTube-блогеров с учётом ER и тематики, но доступны только в платных версиях
Поиск и анализ блогеров на Дзен
Zenstat (https://zenstat.ru/)
Плюсы:
- Глубокая аналитика авторов и их статей
- Оценка эффективности контента
Минусы:
- Ограниченная база данных
JagaJam и LabelUp
Эти сервисы также позволяют анализировать блогеров Дзена, но в сочетании с другими соцсетями
Поиск и анализ блогеров в TikTok
Здесь лучшими инструментами остаются Yoloco, LabelUp, которые позволяют находить и анализировать блогеров по вовлеченности и тематике
Поиск и анализ блогеров в *Instagram
TrendHero (https://trendhero.io/ru/)
Плюсы:
- Поиск блогеров по нишам и географии
- Глубокий анализ аудитории
Минусы:
- Доступ к полной информации – только по подписке
Livedune (https://livedune.com/ru/bloggers-check)
Плюсы:
- Детальная аналитика аккаунтов
- Оценка вовлеченности и реальной аудитории
Минусы:
- Высокая стоимость для малого бизнеса
Как видите, универсального решения не существует – каждый сервис имеет свои сильные и слабые стороны. В нашем агентстве Grapzy мы всегда сравниваем результаты в нескольких инструментах, чтобы получить максимально точную картину. Главное правило – доверяй, но проверяй! А самое интересное, что сейчас мы строим платформу по работе с блогерами Influencio, где с помощью собственной технологии заранее можем спрогнозировать результат любой рекламной кампании с соцсетях.
Если вы уже пользуетесь какими-то из этих сервисов – делитесь своим опытом! А если знаете еще инструменты, которые помогают в работе с блогерами, обязательно пишите в комментариях.
В своем телеграм-канале "Вадим, где блогеры?" пишу про Influence-маркетинг, закупку рекламы у блогеров, внешний трафик и как этому научиться.
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.