Зашел в Телеграм и потерял все деньги

Начитавшись статей про успешный успех в Телеграм, у новичков складывается впечатление, что это место - золотая Антилопа, а каждый рубль здесь аккумулируется в 10, но это не так. Давайте разберемся, как и почему нам врут.

Зашел в Телеграм и потерял все деньги

Выбор ниши — это очень важный пункт в Телеграме, от этого зависит насколько быстро ваш канал окупится, сколько потребуется вложений и сколько будет там стоить реклама. Это очень важно. Если вы выбираете неправильную нишу, то у вас возрастают риски того, что вы сольете просто свои деньги. Сегодня я хочу поговорить на такую тему, в какие ниши лучше вообще не соваться в этом году, потому что у них есть определенный ряд минусов.

Эти минусы будут связаны и с дороговизной, и со сроком покупаемости, и так далее. Я выбрал всего 3 ниши, которые лучше не рассматривать.

Первое, куда я не рекомендую вам рассматривать, это в общие новости. В принципе, в телеге, если вы хотите зайти в какую-то нишу и писать обо всем подряд, это плохое решение. Почему? Есть уже крупные, огромные каналы, которые заняли этот плацдарм, а в вашем случае, если вы даже туда зайдете, вы должны сегментироваться, это называется уникальное торговое предложение. В кулинарии это может быть не вся кулинария, где мы строчим все рецепты, которые увидим в интернете, а допустим рецепты для мужчин, рецепты для женщин, ппшные рецепты, десерты, салаты, супы и так далее, то есть мы ищем свою сегментацию.

Возвращаясь к новостям, какие тут минусы и риски? Во-первых, чтобы писать новости постоянно, вам надо быть включенным в поток новостной, читать очень много других СМИ, оттуда вылавливать интересные, а это, между прочим, навык, новости, которые публикует свой Телеграм-канал. Если такое вы делать умеете, в принципе дерзайте, но вам понадобится гораздо больше времени, тут нельзя запланировать посты на неделю вперед и продавать рекламу, вам надо держать руку на пульсе и постоянно продавать.

Второй минус этой ниши – там есть большие мастодонты, каналы, миллионники. Люди склонны доверять большим каналам. Третий минус – подписчики хотят видеть проверенные источники СМИ, а проверенные – это какие-то либо государственные, либо самые крупные, поэтому всегда тяжело будет зайти.

Четвертый минус – это перенасыщение сегмента новостных каналов. Все понимают, что новости – это такая база, фундамент Телеграма, люди заходят туда, чтобы читать новости, но из-за того, что каналов просто уйма, тяжело найти себе местечко. Да, там продается много рекламы, но уже прям нишеваться и выбирать какие-то определенные интересные темы под ниши становится все сложнее и сложнее, можно посмотреть на весь остальной рынок и уже там занишеваться и набрать себе аудиторию, чем биться в новости.

Пятый минус, который вытекает из прошлых минусов – тяжело держать конкуренцию, просто вас будут давить вот эти мастодонты, которые могут закупить весь рынок и переманить трафик на себя.

Следующая тематика это криптовалюты, инвестиции и так далее, очень дорогая тематика. В основном в таких каналах монетизация идет не за счет рекламы, а за счет продажи своих услуг и курсов. Вам надо прям разбираться в этом, потому что криптовалюты — это не такая простая вещь. Еще один минус в этой теме, о котором мало кто говорит, блокировка или удаление канала. Я видел живыми глазами, как блокировали каналы по крипте, потому что кто-то жаловался. Всё, вы вложили там несколько миллионов, а его заблокировали. Классно? Нет.

Следующая тема, которую я тоже не советую, это мемы и развлекательный контент. В данной тематике тоже очень высокая конкуренция, плюс надо чувствовать общий юморной фон, образно попадать своими мемами, которые вы будете находить в вашу аудиторию, чтобы она за вас держалась.

Не бегите сломя голову заливать канал, потому что 80% людей, которые самостоятельно заходят в Телеграм и начинают создавать Телеграм-каналы, это провальные кейсы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, буду рад помочь советом - Тык

Я каждого благодарю, кто прочитал данную статью

1
Начать дискуссию