Аудитория какого-нибудь инстаблогера (про ТикТок вообще молчу) и аудитория газеты Коммерсант отличаются драматически. Да, в сети такие же люди, но их сегментация выполнена по другим интересам – звезды, машины, юмор, полуголые женщины и так далее. Это поле их интересов, именно это они хотят видеть – это то, зачем они пришли. Согласитесь, в этот набор запросов довольно сложно влезть стартапу. Более того, именно несоответствие запроса на просмотр, допустим, полуголых дам и мешающая этому рекламная интеграция раздражают больше всего. Я не знаю ни одного инстаблогера-миллионника, который ежедневно и зажигательно пишет про стартапы, новые технологии, рынки и тд.
В какой момент и откуда народ стал юзать слово «драмматически»? Первый раз я услышал у Wilsacom, потом кто то из корпоратов крупных обронил.
Думаю, это из буржуйского :) dramatically :)
Очень хороший материал, спасибо 👍
И Вам спасибо!
Очень согласны! Все хотят размещаться у блогеров из-за давно созданного образа безусловно лояльной аудитории. Но 2020 не 2015, когда никто их не обязывал помечать рекламу и доверие действительно было на очень высоком уровне.
Условно печатному слову особенно взрослые люди все еще верят больше. Но и выходить на СМИ сложнее. Нужно генерить по-настоящему полезный контент, потому что псевдополезный там вычисляют с третьего предложения. А на это нужны отдельные силы. Вот и получается, что возиться со СМИ хотят единицы, выбирая короткую дорожку с покупкой рекламы.