В чем ценность продукта?!

Можно ли повысить ценность продукта?! Определенно да! Как это сделать?! Легко!))))))

В чем ценность продукта?!

Возьмём за пример продукт 0,5 л. негазированной воды в пластиковой бутылке.

В большом городе в современных реалиях самый обычный эко-активист (Грета.) 🙂 никогда не купит эту бутылку воды даже за 1 руб. и даже, наверное, будет активно выступать и призывать к бойкотированию данного продукта в том виде в котором он представлен на рынке.

А теперь переносим этого же активиста в гипотетическую африканскую пустыню и представляем ситуацию что он отстаёт от свое туристической группы (заблудился человечек). Запас питьевой воды на исходе.

Вот тут-то ценность той же 0,5 литровой пластиковой бутылки чистой питьевой воды начинает расти, и наш эко-активист уже не так категоричен в своих убеждениях и будет готов отдать за нее свой Iphone!

Вывод: Ценность продукта пропорционально зависит от потребности решения проблемы потребителя в конкретный момент времени.

9
7 комментариев