Как продавать обучение мастеру шугаринга без вложений в таргетированную рекламу

Аккаунт @sugaring_olgashurina был получен в работу 10 июня 2020 года. Мастер фактически находился в г. Заполярный, Мурманской области, а продвижение планировалось на Мурманск и Мурманскую область. Хоть и мастер шугаринга сама проходила обучение у известных бьюти-экспертов, времени на Инстаграм в связи с большой занятостью просто не оставалось. Профиль был получен в таком виде:

Публикации были крайне редко и активность на странице значительно снизилась, её почти не вели.

Какие задачи?

Так как мастер уже был довольно известен в своём родном городе, предполагалось, что нужно выходить на новый уровень и начинать привлекать клиентов в г. Мурманск. Из-за ограничения передвижения по области приём происходил крайне редко, поэтому позже решили делать акцент на том, чтобы привлекать людей только на обучение. Базовый курс индивидуального обучения у мастера стоил 20000 рублей. Дополнительной целью стало привлечение на страницу мастеров шугаринга для реализации им косметики бренда Nikol's Professional, официальным представителем которого являлся данный мастер.

Что сделано?

1) Из шапки исчезло упоминание про г. Заполярный, так как нам нужно было показать, что мастер находится не в области, а в городе, куда легко можно добраться (в Мурманске у мастера был склад и кабинет, где вёлся приём и проводилось обучение).

2) В соответствии со стратегией продвижения был взят курс на дружбу с другими мастерами красоты, кто мог бы нас порекомендовать своим клиенткам, кто находится в декрете, кто остался без работы, кто хочет поменять место работы и график.

3) Постоянно выполнялся масфол по близлежащим геоточкам на мамочек. Кто-то интересовался обучением, кто-то услугами. Для тех, кто спрашивал об обучении, сразу отправлялась подробнейшая программа всего обучения и небольшое знакомство с опытом мастера, чтобы не возникало возражений "дорого".

4) Также масфол был направлен и на мастеров шугаринга в Мурманской области. Позже добавили масфол по другим мастерам красоты, кто в работе использует профессиональную косметику: косметологи, подологи, мастера восковой депиляции, лазерной эпиляции, электроэпиляции, фейсбилдинг, массажисты, мастера перманента, татуажа, пирсинга, удаления перманента. На первый заказ предлагалась скидка на любой объём.

5) Всем новым подписчикам отправлялись приветственные сообщения со знакомством, чем может быть полезен этот мастер шугаринга: 1) Услуги 2) Обучение 3) Продажа косметики.

6) Чтобы облегчить поиск на странице в актуальном (вечные сторис) были удалены ненужные разделы, а раздел Отзывов был разделён на 3 папки: Отзывы Услуги, Отзывы Обучение, Отзывы Косметика. Отзывов по косметике не было вообще, поэтому собирали их с нуля по ходу продвижения профиля. В дальнейшем произошло разделение отзывов по шугарингу и электроэпиляции. Так потенциальным клиентам стало проще ориентироваться и сразу видеть то, что их здесь заинтересовало.

7) Кроме этого в актуальное добавился раздел с программой обучения и стоимостью. Таким образом отпало много запросов в директ и некоторые ученики приходили сразу с вопросом: когда следующее обучение?

8) Посты постоянно посвящались косметике, обучению, обработке возражений, развлекательному контенту. Некоторые потенциальные клиенты писали сразу после публикации поста на близкую ему тему.

9) За время продвижения было только 2 дня акций на продукцию, в остальном скидка предоставлялась только на первый заказ. Для других услуг акции не использовали.

10) Было несколько розыгрышей косметики для повышения активности в профиле.

11) К составлению визуала привлечён специалист и картинка существенно изменилась (см скрин вверху). В директ часто это замечают как новые, так и старые подписчики.

Какие результаты?

За 4 месяца работы (далее я ушла в отпуск):

1) Была увеличена ЦА из Мурманска и области, количество подписчиков качественно выросло. Реанимировались старые подписчики и начали проявлять какую-то активность.

2) Продажи косметики пошли активнее. Нас начали рекомендовать мастера, которые уже ею пользовались. Те, кто раньше брал мало, начали пробовать другие линейки.

3) Появилась реализация косметики напрямую клиентам мастера, т.е. в розницу.

4) На момент моего увольнения обучения у мастера были расписаны на месяц вперёд + взята предоплата.

Вывод:

В профиль привлечена дополнительная ЦА, которая прогревается и покупает, пусть и не сразу. С каждого обучения мастер берёт отзыв, чтобы портфолио росло и за счёт этого ей больше доверяли. На данный момент сотрудничество с профилем прекращено по причине моего отпуска и привлечения в профиль другого SMMщика.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

Telegram: @marinella_ya

Instagram:

WhatsApp: +79291016543

2 комментария

Это не кейс, а позорище....

Ни одной конкретной цифры, ни одного скриншота интерфейсов статистики, вообще Н-И-Ч-Е-Г-О.

Милая девушка, а вы правда считаете, что кому-то интересен ваш рассказ без конкретных цифр результатов, как изменилась конверсия, сколько потратили на услуги, анализа активности аудитории, ROI(ROMI)? И всех остальных показателей?

Это неуважение к себе и к читателям - писать вот такие «кейсы», в виде потока мыслей.

Если у вас была идея, что эта статья покажет вас как профессионала и даст вам клиентов, так оформите её соответственно, будьте добры.

P.S. Особенно мне понравилось это: через несколько абзацев текста после фотки профиля в инсте, вы предлагаете пользователю прокрутить половину статьи вверх, чтобы увидеть примеры работ по оформлению профиля. Что же это за неуважение такое то? Да и потом, примеры работ обычно прикладываются в виде «один пример - один пост», а не общий (и единственный) скриншот, на котором ни черта не видно.

Короткий вывод: в целом — статья не создаёт впечатления того, что этой теткой с её эпиляцией занимались спецы 🤦‍♂️

2
Ответить

Решение оформить кейс пришло через 3 месяца после окончания сотрудничества. Статистику снять уже не было возможности. Отзыв о моей работе можно напрямую спросить у Ольги: https://www.instagram.com/shurina_expert/

Ответить