4) Также масфол был направлен и на мастеров шугаринга в Мурманской области. Позже добавили масфол по другим мастерам красоты, кто в работе использует профессиональную косметику: косметологи, подологи, мастера восковой депиляции, лазерной эпиляции, электроэпиляции, фейсбилдинг, массажисты, мастера перманента, татуажа, пирсинга, удаления перманента. На первый заказ предлагалась скидка на любой объём.
Это не кейс, а позорище....
Ни одной конкретной цифры, ни одного скриншота интерфейсов статистики, вообще Н-И-Ч-Е-Г-О.
Милая девушка, а вы правда считаете, что кому-то интересен ваш рассказ без конкретных цифр результатов, как изменилась конверсия, сколько потратили на услуги, анализа активности аудитории, ROI(ROMI)? И всех остальных показателей?
Это неуважение к себе и к читателям - писать вот такие «кейсы», в виде потока мыслей.
Если у вас была идея, что эта статья покажет вас как профессионала и даст вам клиентов, так оформите её соответственно, будьте добры.
P.S. Особенно мне понравилось это: через несколько абзацев текста после фотки профиля в инсте, вы предлагаете пользователю прокрутить половину статьи вверх, чтобы увидеть примеры работ по оформлению профиля. Что же это за неуважение такое то? Да и потом, примеры работ обычно прикладываются в виде «один пример - один пост», а не общий (и единственный) скриншот, на котором ни черта не видно.
Короткий вывод: в целом — статья не создаёт впечатления того, что этой теткой с её эпиляцией занимались спецы 🤦♂️
Решение оформить кейс пришло через 3 месяца после окончания сотрудничества. Статистику снять уже не было возможности. Отзыв о моей работе можно напрямую спросить у Ольги: https://www.instagram.com/shurina_expert/