Как настроить РСЯ в 2025, чтобы гарантированно получать клиентов
Долго я с ним бился, чтобы в нашей узкой нише достать лиды с которыми можно работать. По прошлому опыту, директ или не откручивает бюджет или наливает какой-то шлак, даже как-то были боты.
Стремление Яндекс создать алгоритмы подбора аудитории, как в розовой соц сети, похвально, но им очевидно еще очень далеко до такой скорости обучения рекламной кампании.
Сейчас покажу как мне удалось победить РСЯ.
Воспользуйтесь этим лайвхаком если у вас узкая или специфичная ниша и вам не подходят стандартные настройки автоматической кампании.
Уже 8 месяцев я веду онлайн-школу обучения фитнес тренеров. За это время мы сделали 4 запуска на 13,5 млн р.
В последнем запуске мы привлекали трафик как обычно с рилс, а так же с РСЯ и PuzzleBrain. С рилс трафик всегда окупался хорошо, а вот последние 2 были экспериментом.
Предыдущая попытка привлечь подписчиков в тг канал из РСЯ оказалась не очень удачной, хотя это тоже рабочая связка.
Если у вас есть рабочая воронка через тг канал, попробуйте лить напрямую на телеграм.
Сама настройка РСЯ не сложная, но важно знать нюансы.
Инструмент "Аудитории" появился в Яндекс достаточно давно. По сути это тот же look-alike.
Как утверждает Яндекс, он подбирает похожую аудиторию на ту, что вы загрузите в "Яндекс аудитории".
Ждать придется 2 недели, столько ушло, чтобы он нашел ту самую аудиторию.
Я загрузил 2 базы: регистрации и оплаты.
Чем больше у вас база, тем лучше. Оптимально от 1000 контактов.
Дальше идем в директ и создаем кампанию в РСЯ.
Переходим в режим эксперта и жмем - Единая перфоманс-компания.
Вводите ссылку на сайт
Убираем все галочки кроме - Рекламная сеть Яндекс
Стратегия - Максимум конверсий, с оплатой за клики. Бюджет в неделю от 5000р или больше, если меньше будет очень долго откручиваться. Хитрый Яндекс не дает охват если у вас микро бюджет.
Обязательно настройте метрику и целевое действие. Иначе кампания не будет оптимизироваться. Стоимость цели определите сами, исходя из вашей фин модели.
Тут заполняем все подробно. Включаем все галочки, так объявление будет заметнее на странице.
Тут наоборот все отключаем. Рекомендации директа не всегда полезны.
Корректировки помогают избежать лишних расходов. Если вам не нужны дети, выключаем. Если сайт сделан только под мобильные, выключаем десктопы.
Очень важно заполнить запрещенные площадки, сюда с��ивается обычно большая часть бюджета.
В настройках группы укажите географию показов.
Переходим к настройкам аудитории.
В этом поле выбираем нашу аудиторию, которую загрузили через Яндекс аудитории.
Если у вас нет для базы аудиторий, то можно использовать другие настройки таргета.
Ключевые фразы. Для РСЯ используйте высокочастотные ключи. Подобрать их можно через сервис wordstat.
Так же хорошо работает таргет по интересам. Заполните популярные сайты где может обитать много вашей ЦА. Например в авто тематике это сайты auto.ru или drom.ru
В целом на этом можно закончить. Дальше настройка креативов и самих объявлений.
Что по итогом этой кампании
Около 200 лидов, директ показывает больше чем есть на самом деле. Стоимость лида 250р с учетом ндс.
Список минус-площадок можно найти по этой ссылке.
Если вам нужна настройка Яндекс директ, ищите меня в тг канале