Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая

Как получать заявки из Яндекс Директа и Авито в нише Доставка товаров из Китая

К нам по рекомендации пришел клиент с нишей доставка товаров из Китая. Ранее они уже обращались к нескольким маркетологам, сайтоделам, директологам и авитологам, но результат был всегда печальный. Стоимость заявки была крайне высокая и результаты не устраивали.

Мы провели аудит сайта и как оказалось, сайт был слабый с точки зрения проработки маркетинговых смыслов и выгод для клиентов

На старый сайт нельзя было пускать трафик из Директа, так как это гарантированный слив бюджета и мы решили сделать апгрейд старого, по-факту новый сайт сделали)

Создание лендинга всегда начинается с исследования Целевой Аудитории

Какие боли у ЦА

Какие потребности

Какие критерии выбора продукта

Какие критерии выбора компании

В каких ситуациях они покупают

Как они формулируют запросы в интернете

Это всё нужно, чтобы попасть в сердечко нашей ЦА. Сделать предложение, от которого трудно отказаться и хочется оставить заявку на лендинге)

Исследование ЦА выглядит так

Также необходимо сделать исследование компании, чтобы правильно донести выгоды для ЦА, почему нужно заказывать именно в данной компании и отстроиться от конкурентов

Исследование продукта и компании выглядит так

Далее мы собрали всех конкурентов в Директе

Есть основной принцип - вы можете сколько угодно быть крутой компанией, но люди выбирают между вами и вашими конкурентами. Если ваше предложение слабее, чем у конкурентов, то в таком случае сайт будет приносить мало заявок. А если вы сделаете преложение лучше, чем у конкурентов, то вы будете получать значительно больше заявок

Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая

В результате объединили потребности ЦА, выгоды от работы именно с данной компанией и взяли лучшее, что есть у конкурентов

По итогу получился круто проработанный сайт, который создает доверие и на котором хочется оставить заявку

Далее посегментировали страницы, чтобы увеличить релевантность

Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая

Собрали семантику для Директа

Очистили от не целевых запросов и собрали рекламные кампании:

На поиске

В РСЯ

Мастера кампаний

Первое время заявки шли по стоимости более 1000 рублей / лид. За счет оптимизации рекламных кампаний удалось снизить среднюю стоимость заявки до 719 рублей

Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая

После настройки Директа сразу приступили к Авито

Собрали конкурентнов, купили пакет объявлений, подготовили тизеры и тексты

В результате заявки из Авито пошли по 536 рублей

Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Кейс: Маркетинг доставки грузов из Китая
Начать дискуссию