Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

Всем привет! Меня зовут Даниил (Scar) и я являюсь закупщиком рекламы в Telegram. Сегодня мы поговорим о том, как привести наиболее дешевого подписчика к себе в канал!

Возьмем за основу тематику "Дизайн интерьера". Средняя цена за пдп 30 - 40 рублей, но как такой цены добиться?

1) Грамотные посевы.

Если вы решили продвигать свой канал с помощью посевов, то будьте добры подходить к этому грамотно.

У нас есть тематика "Дизайн интерьера", в каких каналах мы можем размещаться?

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

Правильно! В такой же тематике, но вы так же можете попробовать взять размещение в смежных тематиках, такие как: Лайфхаки, Кулинария и тд...

Многие ошибочно думают, что купят рекламу в крупном канале и к ним придет куча подписчиков, но как же вы заблуждаетесь...

После написания рекламного креатива, протестируйте его в недорогих каналах в вашей тематике, где размещение стоит в районе 1000 - 1500 рублей, если есть дешевле, берите дешевле! Возьмите 2-3 рекламы и посмотрите в какую цену идет подписчик на этот креатив, если все хорошо, то пробуйте размещаться в каналах за 2.500 - 3.500 и тд по лесенке.

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

2) Рассылки, приветки и сторисы.

Многие каналы предоставляют услуги такие как: рассылка, приветки и сторисы. Эти 3 метода - ваш ключ к тому, чтобы удешевить вашего подписчика!

По порядку...

Рассылки - вы отправляете рекламный пост админу и на него делают рассылку, сколько к вам придет с нее, столько и заплатите.

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

Приветки

Приветки, это сокращенно "Приветственные Боты", как на фото.

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

В "Приветственном Боте" выкладывают ваш пост (пример на фото выше), после подписки на канал бот будет уведомлять нового подписчика о том, что есть вот такой замечательный канал и на него срочно нужно подписаться.

Такой метод тоже помогает удешевить цену за пдп.

Истории в Telegram (Сторис)

Как правило СПМ на сторис должно быть ниже, чем на размещение в канале.
(СПМ - стоимость рекламы за 1.000 просмотров)

Стратегия, которая сэкономит ваш бюджет и приведет дешевого подписчика в Telegram канал!

Рекламные ролики должны длиться как правило не более 30-ти секунд.

Они должны быть насыщенными, яркими, интересными и раскрывать суть канала, а самую главную роль играет озвучка, старайтесь отбирать подходящий голос для видео.

Сторис тоже отлично помогает снизить цену за подписчика.

На самом деле способов куча для снижения цены за подписчика, если вам интересно узнать еще больше способов по уменьшению цены, то жду ваши комментарии.

А тот, кто дочитал статью до конца, есть подарок лично от меня!

Я проведу бесплатную консультацию и отвечу на все вопросы касательно бизнеса в Telegram. Пиши мне в личку "Бизнес на ТГ" и я отвечу на все интересующие вопросы 👇

1
Начать дискуссию