Почему Telegram Ads вызвал ажиотаж у крупных компаний, таких как МТС Маркетолог, Мегафон Target, и зачем они раздают немыслимые скидки и 100% кэшбэк на рекламные кампании своих клиентов.

Почему Telegram Ads вызвал ажиотаж у крупных компаний, таких как МТС Маркетолог, Мегафон Target, и зачем они раздают немыслимые скидки и 100% кэшбэк на рекламные кампании своих клиентов.

Приветствую всех, уважаемые читатели! Наверняка многие из вас в последнее время стали замечать, что такие крупные компании, как Яндекс Директ, МТС Маркетолог, МегаФон Таргет, стали выпускать очень заманчивые предложения и огромные скидки, вплоть до 100% кэшбэка на услуги Рекламных кампаний в Telegram Ads.

Почему так происходит, и какая им от этого выгода?

Всё очень просто, ни для кого не секрет, что для работы напрямую в Telegram Ads нужно всего лишь €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита (которые необходимо зачислить в рекламный кабинет). Депозит вернут только при затратах свыше €10 млн за год.

Таким образом, подобные крупные компании выступают посредниками и вкладывают огромные бюджеты. Когда подходит время, а основной бюджет не выработан, простыми словами, чтобы не потерять депозит (залог), они идут на огромные уступки, делая очень привлекательные предложения.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что данными предложениями пользоваться можно и нужно. Среди моих знакомых есть много людей, которые воспользовались октябрьской акцией от МТС Маркетолог и открутили свои бюджеты в Telegram Ads с выгодой в 3 раза.

Ещё хочу посоветовать канал, где публикуется вся актуальная информация о бесплатном продвижении в интернете — SmmDoctrine.

2
Начать дискуссию