Как загрузить кондитерскую заказами перед праздниками: заявки по 125! 🍰🎯

Клиент – кондитерская из города с населением 400 тыс. человек. Запрос: загрузить менеджера заказами без скидок и программ лояльности, только на тематических предложениях.

⚡ До:
🔹 Основные заказы шли из Instagram
🔹 В VK пробовали запускать рекламу самостоятельно, но результата не было

🚀 Первый запуск – 14 февраля ❤

Работу начали со старого рекламного кабинета, протестировали посты, товары, объявления. Лучше всего сработали объявления с целью «сообщения».

📌 Тестировали аудитории:
✅ Подписчики конкурентов+свои же подписчики (8К+)
✅ Активности у конкурентов+свое сообщество (лайки, комментарии и т.д.)
✅ Широкая аудитория (мужчины и женщины 24-55)

🎯 Лучше всего показала себя аудитория по конкурентам, но цена заявки 300₽ – но все равно лучше, чем у клиента при самостоятельных запусках, но хотелось еще дешевле и больше заказов.

Как загрузить кондитерскую заказами перед праздниками: заявки по 125! 🍰🎯

💡 Что сделали:
📌 Перешли в новый рекламный кабинет
📌 Оставили рабочие аудитории
📌 Запустили тесты креативов (фото, видео, посты, товары)

🔎 Что дало лучшие результаты?
🚀 Видеоформат (фото и посты быстро отключили – не зашли).
🚀 Запросов от не подписчиков стало больше.

🎁 Масштабируем к 8 марта 🌸

Теперь у нас были работающие связки, поэтому можно было спокойно запускать рекламу.

📌 Что нового?
✅ Тест LAL-аудитории (похожих пользователей)
✅ Подключение аудитории конкурентов – так как она давала лучшие продажи
✅ Акцент на видео-формат

🎯 Результаты:
🔹 LAL-аудитория давала заявки по 89₽, но покупок было меньше, чем с конкурентов
🔹 Средняя цена заявки – 125₽
🔹 Цена подписчика – 87₽ (приятный бонус)
🔹 Общий трафик – 600+ кликов
🔹 Запросов от не подписчиков стало еще больше

Как загрузить кондитерскую заказами перед праздниками: заявки по 125! 🍰🎯

❌ Но была и ложка дегтя. С 23 февраля. 🎖

Запускали рекламу на подарки для мужчин – не зашло.
📈 Цена заявки именно на эту кампанию выросла до 500₽.

🎯 Почему?
✔ Мужчинам реже заказывают сладкое
✔ 21 февраля VK Ads почти перестал откручивать бюджет, даже перезапуски кампаний не помогали

📊 Итоги кампании:

💰 Бюджет: ~17 000₽
📩 Заявок с рекламы: 80+
🛍 Продаж (это только с метками рекламы): 50 000+₽
🚀 Общий трафик: 900+ кликов
📢 Бонус: 157 новых подписчиков
📊 повысилась активность: активизировались текущие подписчики + пришли новые клиенты через личные сообщения
📊 Повысилась узнаваемость бренда
📊 Новые клиенты в будущем станут лояльными покупателями и окупятся в несколько раз

📝 Реклама продолжает работать – заказы к 8 марта еще принимаются! Кейс будет дополняться, но уже сейчас видно, что таргетинг в ВК — это не плохой инструмент для увеличения продаж, особенно перед праздниками.

Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь:

телеграмм @alesya_glu

1
Начать дискуссию