[Кейс ВК] Продвижение детских лагерей в Москве: 5 458 лидов по 1 065,73 руб.
Кейс собран на основании нескольких лет работы с Московскими лагерями. В Москве показатели рекламы всегда дороже, чем в регионах, но и средний чек в лагерях столицы – 80 000 руб. +.
Названия лагерей под NDA, но поделиться результатами здесь могу.
Основная цель продвижения через ВК: получение заявок от родителей, которые находятся в поиске летнего лагеря.
Основная целевая аудитория
Основная ЦА – женщины 30-60 лет с детьми 7-17 лет. По данным клиентов, из всех продаж: 90% покупают женщины, 10% покупают мужчины, поэтому основной фокус был на женщинах.
Портрет основной ЦА:
- женщины, 30-60 лет, живут в Москве и Московской области, есть ребенок 7-17 лет;
- доход семьи средний и выше среднего (более 200 000 руб. на семью).
Желание ЦА: хочу, чтобы ребенок весело и полезно провел свои каникулы, вместо залипания в гаджеты.
Воронка
За долгое время работы с лагерями, я перетестировала разные варианты посадочных страниц. Эффективнее всего работает: сайт (если сайт действительно классный и конверсионный) и лид-форма внутри ВК.
Воронка, по которой мы вели ЦА:
- просмотр рекламы;
- переход на посадочную страницу;
- заполнение заявки;
- диалог с продажником по поводу стоимости и программы лагеря;
- продажа или догрев через ретергет.
Кстати, всегда рекомендую использовать в лид-формах ручной ввод номера телефона. Так уменьшается количество неквалифицированных заявок. Дополнительно можно задать другие уточняющие вопросы, но обычно это ведет к удорожанию стоимости CPL.
Офферы
В лагерях работают классические офферы «узнать подробнее» или «получить презентацию лагеря».
Можно дополнительно использовать скидки для дополнительного привлечения внимания. Это особенно актуально для тех, кто начинает рекламировать лагерь в феврале-марте. Если есть скидки раннего бронирования – нужно обязательно это писать!
Рекламные тексты
При написании постов мне нравятся две стратегии: либо написать длиннопост со всеми плюшками лагеря и выдать все прелести сразу, либо написать кратко, но завлекательно. Оба варианта жизненноспособны и надо тестировать что зацепится у конкретного лагеря.
Родители, когда выбирают детский лагерь, задаются многими вопросами:
- сколько стоит этот лагерь?
- где он находится?
- что будет в этом лагере? какая смена? будет ли моему ребенку здесь интересно?
- сколько человек в одной комнате и какие условия проживания? и тд.
На часть вопросов надо отвечать через рекламный пост. Или хотя бы завлечь внимание)
Креативы
Самый интересный пункт, который я не могу раскрыть. Скажу одно: тематические смены всегда работают лучше. Представьте: ваши дети в мантиях и с волшебными палочками как в Гарри Поттере, звучит прикольно, да?
Фотобанк решает!
К сожалению, у многих лагерей некачественный фотобанк. Всегда говорила, говорю и буду говоришь – не экономьте деньги на качественных фотографиях, они потом вам сделают деньги.
Если фото сделаны на замыленную камеру телефона, вы не сможете продать дорого. Да и заявки будут дорогие.
Аналитика рекламных кабинетов
- потратили 5 816 761,91
- 5 458 лидов по 1 065,73 руб.
- количество продаж под NDA
Мой канал в Телеграмм:
Хотите работать со мной? Пишите сюда.