A/B ТЕСТЫ НА АВИТО, зачем они нужны и что они дают ?
⚠ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ A/B ТЕСТЫ
➡ Оптимизировать бюджет и использование платного продвижения только на те позиции, которые более эффективны.
➡ Мониторинг конкурентов - всегда будете знать, что и как работает у конкурентов при определенных стратегиях.
➡ Увеличение квалифицированных лидов - не просто поток обращений, а целевые обращения.
➡ Эффективное масштабирование рабочих связок.
➡ Реальные показатели и статистические данные, вместо догадок.
📌 ВАРИАНТЫ A/B ТЕСТОВ
1 Тест изображений объявлений
Используйте разные креативы: разные ракурсы, фото с людьми и без, фото с инфографикой и без нее.
Ключевая оценка теста - увеличение конверсии из показа в просмотр. В идеале чтобы она всегда превышала 10%.
2 Тест ключевых заголовков
Пробуйте разные ключевые заголовки по вашим товарам или услуге. Используйте высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные заголовки.
Ключевая оценка теста - увеличение конверсии из показа в просмотр. Также в идеале от 10% и дальше на повышение.
3 Тест стоимости
Меняйте цену: стоимость за штуку, за час, полная стоимость за товар или услугу, стоимость за кг или тонну и так далее. Все зависит от вашего товара или услуги, которые вы продвигаете на Авито. Не занижайте цену, лидов будет много, но они будут все не целевые.
Ключевая оценка теста - увеличение конверсии из показа в просмотр и из просмотра в контакт.
4 Тест офферов внутри объявления
Пробуйте менять ваши офферы: бесплатная консультация, скидка на первый заказ и прочее.
Ключевая оценка теста - увеличение конверсии из просмотра в контакт и увеличение сделок.
5 Тест воронки продаж
Оцените несколько вариантов воронки: это могут быть бесплатные гайды при обращении, промокоды на скидку при посещении шоу-рума и тому подобное.
Ключевая оценка теста - увеличение конверсии из просмотра в контакт и увеличение сделок.
🌐 КОГДА СТОИТ ПРОВОДИТЬ?
Тестировать стоит постоянно, особенно в высоко конкурентных нишах. Помните, ваши конкуренты не спят и всегда на рынке происходит что то новое, рынок не стоит поэтому нужно постоянно тестировать разного рода гипотезы, для поднятия конверсий и увеличения контактов.
🌐 КОГДА НЕ НУЖНО ПРОВОДИТЬ?
По сути проводить стоит всегда, но есть одно золотое правило, которое относится к Авито - не трогай то, что уже хорошо работает.
🌐 КАКИЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ?
Минимум неделя длят теста нескольких гипотез и месяц на выявления первых результатов. Знайте, когда вы заходите на Авито полноценно это запуск в долгую и точные результаты рекламной компании можно получить толко спустя 3 месяца, чтобы выявить что работает, а что к сожалению работать не будет.
‼Запомните - гипотеза = тест = результат = фиксация результата. Это большая последовательность поможет вам составить свою уникальную стратегию только под ваш проект. ‼
Не бойтесь - тестируйте 🙂
📱 Подписывайтесь на канал, тут много чего полезного 🙂
Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.
Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления