Яндекс Карты или 2GIS - что эффективнее привлекает клиентов?

Когда-то карта лежала в бардачке как что-то нечасто нужное. Теперь она в интернете — всем очень, регулярно необходима. В том числе, чтобы найти адрес какой-нибудь организации. Или выбрать услугу из сотен всплывших. Яндекс карты и 2gis — рабочие маркетинг-площадки. А это означает привлечение новых клиентов и продвижение бизнеса. Главное, там быть и правильно все делать.

Яндекс Карты или 2GIS - что эффективнее привлекает клиентов?

Эта статья про продвижение бизнеса в гео-сервисах. Расскажу об особенностях разных карт и советы по их использованию. Для тех, кто дочитает до самого конца — сводная таблица по всем критериям.

Продвижение в Яндекс Картах

Вместо тысячи слов привожу в пример статистику. Каждый месяц Яндекс Карты просматривают 50 млн пользователей. Из них:

  • 40% выбирают сервис/услугу на основе отзывов и информации в карточке компании;
  • 30% оставляют отзывы на основе впечатлений о сервисе/услуге .

Кроме увесистого массива потенциальных клиентов, «Яндекс» предлагает:

  • простые инструменты интеграции.Пара шагов — и карта живет на вашем сайте или в приложении;
  • платную рекламу «Яндекс Бизнес». Это если надо реально продвижение бизнеса.

Продвижение в 2GIS

2GIS — это не «Яндекс», конечно. Здесь не так много статистики. Тем не менее существует факт: в некоторых регионах этот сервис опережает в популярности Яндекс Карты. Масштабы разные, цели разные. Но продвижение в 2gis тоже работает.

Этот сервис может стать эффективной рекламной площадкой на местности с невысокой конкуренцией. В нем тоже есть карточки с описаниями, отзывы и вся эта обратная связь. Тоже платные инструменты продвижения.

Какой сервис подходит вам?

Это зависит от того, какой у вас бизнес, на какую ца, где и в рамках какого бюджета.

Продвижение бизнеса на картах. Универсальная практика

Если бизнес не дурак, он оставит локу и описание во всех возможных онлайн-сервисах. Чем больше вас на разных картах — тем максимальное привлечение новых клиентов даже без рекламы.

Универсальная формула поведения бизнеса на картах:

  • своевременно (а лучше регулярно) апдейтить карточку (акции и прочее). Чем больше данных и чем активней, тем выше ваша контора в топе подобных. Таков алгоритм (по крайней мере, у «Яндекса»);
  • подробно рассказать о компании и приложить фотографии здания (чтобы сразу нашли), интерьера (чтобы понимали, куда попадут), работ/услуг (чтобы привлечь внимание и мотивировать к посещению/покупке);
  • наймите команду, что будет в ответе за ваш бизнес на онлайн-картах. Вам нужны люди конкретно и скрупулезно про геомаркетинг: обновлять описания, отвечать на запросы, общаться (ради отзывов в том числе), получить новых клиентов и отрабатывать негатив. Есть целые ассистент-сервисы, которые на всем таком специализируются.

Одна из компаний, в чьем пакете услуг лежит в том числе геомаркетинг (и да, эти ребята знают, как попросить оставить отзыв на картах через WhatsApp)— 5stars

Вместо вывода

Добро пожаловать в таблицу, в которой сравнение Яндекс Карт, 2GIS, Google Maps по всем известным нам критериям.

Яндекс Карты или 2GIS - что эффективнее привлекает клиентов?

Наша команда уделяет внимание работе с отзывами, удаляя негативные и акцентируя положительные рецензии, что улучшает общую репутацию на Яндекс Картах.

Яндекс Карты или 2GIS - что эффективнее привлекает клиентов?

Приглашаем вас на бесплатную диагностику и анализ вашей организации на гео-сервисах, где расскажу, каких результатов можно достичь именно в вашей нише и дам рекомендации по продвижению. Для этого можете перейти по ссылке и написать нам в лс. Наш телеграм: @up5stars

5
3 комментария