Как перестать сливать деньги в понедельник и настроить адекватное распределение бюджета на всю неделю в Яндекс.Директ

Автоматические стратегии Яндекса по понедельникам сильно кушают бюджеты, а потом растягивает остаток по неделе. Ладно бы там в понедельник были конверсии. Но зачастую их вообще нет, либо они выходят очень дорогие.

Разбираемся, как это лечить. Причем решение лежит на поверхности.

Предыстория

Есть крупный проект с бюджетом в 4 миллиона рублей с обученными автоматическими стратегиями. Но вот незадача — распределение лидов неравномерное, треть недельного бюджета всегда съедается в понедельник, при этом цена конверсии взлетает вверх, а число лидов не сильно выше в сравнении с другими днями недели. Как быть

Решение в три шага

1. Анализируем данные

В данном проекте число заявок в неделю равномерно, но расход в понедельник в 3 раза выше.
В данном проекте число заявок в неделю равномерно, но расход в понедельник в 3 раза выше.

Идем в Метрику, CRM или любую другую систему, где можно посмотреть:

  • Как распределяются лиды (количество, качество, денежный вес);
  • Как тратится бюджет по дням.

На выходе у вас будет четкое понимание, что и куда перераспределять. Или хотя бы осознание, что тратить 30% всего бюджета в первый же день недели — так себе затея.

2. Корректируем открутку

Как перестать сливать деньги в понедельник и настроить адекватное распределение бюджета на всю неделю в Яндекс.Директ
  • Заходим в редактирование кампании.
  • Долистываем до расписания показов.
  • Включаем чекбокс "Корректировка".
  • Теперь можно управлять ставками: клики, конверсии, ДРР — зависит от стратегии.

3. Тестируем и подгоняем под себя

Корректировка ставок по дням недели
Корректировка ставок по дням недели

Наблюдаем за стратегией и подбираем оптимальные значения. Сначала я поставил слишком высокую корректировку и вообще пропали показы, потом слишком низкую и расход особо не уменьшился, по итогу нащупал, в моем случае это оказалась корректировка -40%.

Итог

Теперь в начале недели у меня минимальные траты, а открутка +-равномерно распределяется в течение недели, когда конверсий больше, а цена ниже.

_________________________________________________________

Если вам нужно привести клиентов на сайт или снизить стоимость лида, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте ROI IDOL, обсудим ваш проект.

А маркетологов и предпринимателей приглашаю в свой Telegram канал, там делюсь фишками по трафику и рассказываю, как развиваться быстрее в своем деле.

Начать дискуссию