Как Директ помог магазину спортивного инвентаря на маркетплейсе снизить ДРР на 41%
Рассказываем, как за счёт расширения инструментария ритейлер в три раза увеличил количество продаж с рекламы в месяц
ТутСПОРТ — магазин спортивного инвентаря на Ozon.
Перед брендом стояла задача увеличить продажи на маркетплейсе в условиях высокой конкуренции на площадке.
Как подошли к решению
Магазин уже самостоятельно запускал рекламу на Ozon и через блогеров, нужно было привлечь дополнительные продажи. Для этого решили протестировать инструменты Директа для продвижения магазинов на маркетплейсах: «Продажи на маркетплейсах» и Единую перфоманс-кампанию. Директ даёт доступ к целевой аудитории и большому количеству мест показа рекламы в Поиске и РСЯ, а также различные инструменты для тонкой настройки рекламы.
Сначала запустили продвижение пяти самых популярных товаров с помощью отдельных Единых перфоманс-кампаний в Поиске и РСЯ. Кампании в Поиске изначально работали на ручной стратегии, а в РСЯ — с оплатой за конверсии и ограничением по ДРР.
Реклама показывала хороший результат, поэтому решили масштабировать продвижение. Для этого перевели кампанию в Поиске на оплату за конверсии с ограничением по ДРР и начали продвижение всех товаров магазина. Дополнительно к текущим кампаниям добавили продвижение через кампанию «Продажи на маркетплейсах» и Единую перфоманс-кампанию с продвижением всех товаров в РСЯ и Товарной галерее.
В качестве условий показа используют микс разных таргетингов: автотаргетинг, ключевые фразы, интересы и привычки. Все кампании работают на автоматической стратегии с оплатой за конверсии и ограничением по ДРР.
На февраль 2025 года в продвижении задействованы следующие рекламные кампании:
«Продажи на маркетплейсах» через Мастер кампаний
Единая перфоманс-кампания в Поиске с товарными объявлениями
Единые перфоманс-кампании в РСЯ с текстово-графическими и товарными объявлениями
Единая перфоманс-кампания в РСЯ и Товарной галерее с товарными объявлениями
Результат
За период с сентября 2024-го по январь 2025 года количество продаж с рекламы в месяц увеличилось в три раза с одновременным снижением стоимости привлечения клиента.
На маркетплейсах представлено много товаров — все они конкурируют за внимание покупателей. Директ позволяет обратиться к покупателям за пределами маркетплейсов и рассказать им о своём предложении на этапе выбора и поиска информации о товаре. Селлеры, использующие внешний трафик Директа, расширяют охват аудитории и увеличивают прибыль. Интеграция данных о продажах даёт дополнительные возможности для оптимизации и аналитики продвижения и делает его более предсказуемым. Процесс настройки контекстной рекламы понятен специалистам, работающим с Директом. Поэтому, если вы работаете в агентстве или на фрилансе, рекомендуем обратить внимание на этот инструмент для решения задач ecom-клиентов.
Этот материал был подготовлен командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог.