[Кейс ВК] Продвижение детского лагеря в Волгограде: 2015 лидов по 169 руб.
В 2023-2024 я продвигала детский летний лагерь в Волгограде. Задача от клиента: приводить заявки до 350 руб.
Средний чек лагеря: 36 000 - 41 000 руб. за смену в 20 дней.
Целевая аудитория
Основные продажи всегда приходятся на женщин, поэтому сфокусировалась на ЦА:
- женщины 27-60 лет с детьми 7-18 лет;
- Волгоград и близлежащие города, так как в этот лагерь приезжают не только жители Волгограда.
Посадочная страница
«Как продвигать лагерь сейчас, если нет сайта?», – можно продвигаться только через ВКонтакте. Я использовала в работе лид-формы и заявки внутри ВКонтакте.
Основной оффер: получить программы и стоимость лагеря.
Рекламные посты
В работе использовала универсальную запись и запись с кнопкой.
В универсальных записях максимально подробно описывала лагерь, чтобы заинтересовать родителей. Лиды с таких постов приходили максимально осведомленные о продукте и конверсия в продажу иногда доходила до 30%.
Длиннопосты + правильная аудитория = работающий трафик, который провидит к продажам.
Креативы
Отобрать классные и качественные фотографии, которые зацепят родителей – залог успеха.
Я всегда стараюсь отбирать фото по нескольким критериям:
1) ребенок смотрит в кадр, естественно улыбается или выдает другую искреннюю эмоцию – когда ребенка заставили улыбнуться на камеру, это всегда видно. Очень ценятся спонтанные фотографии, когда дети действительно счастливы.
2) фото яркое, качественное, цепляет взгляд;
3) фон соответствует тематике лагеря (если есть тематика).
Аналитика рекламного кабинета
- потратили 342.423,67 руб.
- 10 190 кликов по 33,6 руб.
- 2 015 лидов по 169,94
Кстати, в 2024 году аукцион подорожал и заявки уже приходили по 500-600 руб.
Мой канал в Телеграмм:
Хотите работать со мной? Пишите сюда.