Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового

Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Но почему-то многие владельцы бизнеса забывают об этом, сосредотачиваясь только на новых продажах. А ведь потеря клиентов — это не только упущенная прибыль, но и удар по репутации организации

Ниже расскажу, как сохранить клиентов и сделать их лояльными с помощью 3 простых шагов. Эти стратегии уже помогли более 60 нашим проектам, и они точно сработают для тебя. Разбирать шаги буду на примере одного из недавних наших кейсов — сети кофеен в Питере

Шаг 1: Создай персонализированный опыт

Клиенты хотят чувствовать себя особенными. Вспомни, как приятно, когда в кафе помнят твой любимый столик или рекомендуют новинку меню, которая точно тебе понравится

Как это сделать:

- Внедри CRM-систему, чтобы отслеживать предпочтения клиентов

- Используй данные для персонализированных предложений. Например, если клиент часто заказывает кофе, предложи ему скидку на новый сорт

- Не забывай про мелочи: поздравляй с днем рождения, благодари за повторный визит и делай это на регулярной основе

Результат: Клиенты чувствуют заботу и возвращаются чаще

Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Шаг 2: Соблюдай обещания и превосходи ожидания

Ничто так не разочаровывает, как неоправданные ожидания. Если ты обещаешь быстрый сервис, он должен быть быстрым. Если обещаешь качество, оно должно быть на высоте

Как это сделать:

- Обучи персонал работать на опережение. Например, если клиент ждет заказ дольше обычного, предложи комплимент от заведения

- Следи за отзывами и оперативно реагируй на жалобы

- Добавь "вишенку на торт": бесплатный десерт или бонусную карту для постоянных гостей (так они еще и своих друзей к тебе приведут. Сарафанное радио будет работать всегда)

Результат: Клиенты видят, что ты ценишь их время и доверие, и становятся твоими адвокатами

Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Шаг 3: Постоянно напоминай о себе

С глаз долой — из сердца вон

Если клиенты не видят тебя, они забывают. Но это легко исправить

Как это сделать:

- Запусти email-рассылку или бота в Telegram с полезным контентом: новинки меню, акции, советы по выбору блюд

- Используй соцсети для вовлечения. Например, проводи конкурсы с розыгрышем бесплатного ужина

- Внедри программу лояльности: накопительные бонусы, скидки за рекомендации друзьям

Результат: Клиенты помнят о тебе и возвращаются снова.

Практический пример

Недавно завершили реализацию стратегии комплексного маркетинга для одного из клиентов — владельца сети кофеен в Питере. На текущий момент повторные посещения увеличились на 34%. ROI составил 230%

Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Что дальше?

Если ты хочешь:

- Увеличить лояльность клиентов,

- Сократить отток,

- И вырастить прибыль,

то эти 3 шага — твой старт. А если нужна помощь в реализации, мы в DANILKINA Agency готовы предложить индивидуальное решение для твоего бизнеса

P.S. Уже пробовал что-то из этого? Делись в комментариях, какие стратегии работают для тебя!

1
Начать дискуссию