К примеру, Юрий Бошников на своём youtube-канале поделился своим успехом в продвижении собственного сайта по скетчам татуировок через Pinterest. На момент публикации видео его Pinterest аккаунт просматривало 2 млн. человек в месяц при том, что последний пин там выпускался за 3-4 месяца до этого. С его слов, на раскрутку его Pinterest аккаунта он не потратил ни рубля. А это приносило ему примерно 10 тысяч посетителей на его сайт tattoo-sketches.com ежемесячно. Очень неплохой результат с учётом того, что эта аудитория является абсолютно бесплатной.
Стратегия продвижения Пинтереста в поиске: "Засрать поисковую выдачу так, чтобы у пользователя не было шансов"
Бла-бла-бла. Реальная стратегия и кейсы по продвижению товаров-услуг есть?
Нету.
Есть. Смотри тут https://ifish2.ru/pinterest/
Пробовали в категории детские вещи
Эффекта ноль!
Потому что фото детских вещей рассматривают, когда в них есть необходимость, а не просто полюбоваться. Это нужен товар, где высокая эстетика: украшения, цветы, куклы, часы.