Почему стоит обратить внимание на Pinterest? Бесплатный трафик

В российском интернет-бизнесе многие обходят стороной Pinterest, что они упускают и почему вам возможно тоже стоит использовать его для привлечения бесплатного трафика на свой сайт или интернет-магазина.

Почему стоит обратить внимание на Pinterest? Бесплатный трафик

В отчёте о доходах на сайте странице для инвесторов Pinterest указано что в третьем квартале 2020 года Pinterest в среднем посещало 442 миллиона пользователей в месяц, а за последние 15 месяцев его в среднем за месяц посещало 376 миллионов пользователей. На данный момент это самая быстрорастущая социальная сеть в мире, за последний год аудитория Pinterest выросла на 37%.

Почему стоит обратить внимание на Pinterest? Бесплатный трафик

Согласно данным на сайте Pinterest, 89% аудитории ищут там идеи для покупок, что делает его идеальным местом для размещения ваших товаров.

Раньше львиную долю пользователей Pinterest составляла прекрасная половина человечества (около 80%), но на данный момент женщины составляют чуть более 60% процентов аудитории сайта, что также делает актуальным продвижение мужских товаров через их платформу.

Также, важно учитывать, что большая часть пользователей сайта - это люди из развитых стран, которые имеют высокую платёжеспособность. Поэтому Pinterest может отлично подойти для вашего интернет-магазина.

Ещё одной интересной особенностью Pinterest является то, что он привлекает очень много органического трафика, то есть людей, которые не являются постоянными пользователями, а переходят туда по ссылке из поисковика.

К примеру, Юрий Бошников на своём youtube-канале поделился своим успехом в продвижении собственного сайта по скетчам татуировок через Pinterest. На момент публикации видео его Pinterest аккаунт просматривало 2 млн. человек в месяц при том, что последний пин там выпускался за 3-4 месяца до этого. С его слов, на раскрутку его Pinterest аккаунта он не потратил ни рубля. А это приносило ему примерно 10 тысяч посетителей на его сайт tattoo-sketches.com ежемесячно. Очень неплохой результат с учётом того, что эта аудитория является абсолютно бесплатной.

Pinterest является отличной платформой для привлечения бесплатного трафика для вашего интернет магазина или сайта, но к сожалению он подойдёт не всем. Русскоязычная аудитория Pinterest сравнительно мала, поэтому использовать его для продвижения продуктов для выходцев из СНГ будет не просто. Так же важно отметить, что для продвижения вашего локального бизнеса Pinterest тоже не подойдёт. Pinterest является очень удобной платформой для продвижения брендов с широкой аудиторией, чей продукт подойдёт покупателям из любой точки света.

"На этапе идеи о собственном деле многие разбиваются о стену непонимания того, как правильно делать бизнес в России.Читая наш канал в Telegram, вы будете понимать все шаги, которые вам придется пройти, открывая свой бизнес.

А также прошу поставить галочку вверх, чтобы о статье узнало как можно больше людей.

66
5 комментариев

Стратегия продвижения Пинтереста в поиске: "Засрать поисковую выдачу так, чтобы у пользователя не было шансов"

3
Ответить

Бла-бла-бла. Реальная стратегия и кейсы по продвижению товаров-услуг есть? 
Нету.

Ответить

Пробовали в категории детские вещи
Эффекта ноль!

Ответить

Потому что фото детских вещей рассматривают, когда в них есть необходимость, а не просто полюбоваться. Это нужен товар, где высокая эстетика: украшения, цветы, куклы, часы.

Ответить