Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах

Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах

Реклама на Яндекс.Картах актуальна не для каждого бизнеса. В основном подходит тому, у кого есть оффлайн-точка для посещения ее клиентами.

Я скептически отношусь к этому виду рекламы, честно. Мне кажется, что там выхлоп сильно не пощупать. Как оказалось, это мне кажется

Дано: банкетный зал для аренды на свадьбу. 2 красивейших зала: на 30 человек и на 100 человек. Живописная локация: рядом пирс, лес, домики для аренды, звезды видно.

Задача: увеличить количество лидов в несезон / начать запись на весну-лето.

В качестве теста решили рассмотреть рекламу на картах – было очень привлекательное предложение буквально за копейки в год с рекламой в Я.Бизнесе.

Что сделали:

➖Внесли корректировки в профиль, чтобы получить галочку

➖Сделали витрину предложений

➖Добавили акцию

➖Добавили пару новостей

➖Внесли ссылку на сайт для перелива трафика с utm-меткой

Какие результаты есть за пару месяцев работы рекламы: 6 звонков + 5 отправленных форм. Цена заявки 1300 рублей. Есть продажи с этих заявок.

Маршрут построен: кейс в Яндекс.Картах

Вывод: можно брать

О том как работать с рекламой я пишу в своем телеграмм-канале "Директ | Маркетинг | Карлышева Настя". Подписывайтесь!

Начать дискуссию