Меньше чем за год нам удалось создать узнаваемый бренд натуральных полуфабрикатов и поднять его продажи в 20 раз. Из нашего кейса с компанией SMEKALKA вы узнаете, как с помощью инструментов брендинга, маркетинга и коммуникаций занять уверенную позицию на быстро растущем рынке доставки еды и стремительно развиваться несмотря на пандемию и кризис.
Интересно, в рамках ограниченность бюджета какой порядок цифр потрачен на все за период с учётом роликов?
В самом начале мы работали с очень маленькими бюджетами — до 20 тысяч на таргет. В июле, когда мы смогли увеличить оборот продаж на 176%, было потрачено на таргет около 70 тысяч. Стоимость заказа составляла 176 рублей по рекламе.
Сейчас в среднем ежемесячные затраты на таргет выросли в три раза, а СРО составляет порядка 400 рублей.
Ролики были сняты с максимально ограниченным бюджетом — до 400 тысяч рублей за один.