Оптимальный объем коммерческого предложения. Разбиваем КП по целям и задачам.

Оптимальный объем коммерческого предложения. Разбиваем КП по целям и задачам.

Универсальных КП не бывает, поэтому условно этот вид презентации услуг или продукта можно разделить на три вида по целям и задачам:

1. Для отправки по «холодной» базе, его объем – 1–2 листа А4.

Его задача – зацепить и убедить потенциального клиента отправить запрос на подробную информацию или связаться с компанией.

2. Для отправки клиенту после встречи или звонка. Объем – столько, сколько нужно для предоставления подробной информации, от 3–4 листов А4 и больше, допустимо приложить к нему подробную презентацию Задача КП – аргументировать пользу сотрудничества или совершение покупки.

3. Для отправки конкретному персоналию или компании, его объем – 1–2 листа А4. Обращение к адресату стандартно начинают со слова «Уважаемый», далее указывают имя и отчество или «Уважаемые партнеры». Предварительно, желательно, изучить запросы клиента и подстроить свое предложение под его потребности – индивидуализировать.

Больше о коммерческих предложениях читайте здесь

Начать дискуссию