Есть ли у вашего бизнеса концепция? Вы знаете, что продажи напрямую зависят от этой «барышни»?
Инструменты воронки продаж. Коммерческие предложения, презентации, рассылки.
Возможно ли создать коммерческое предложение в общедоступных программах, чтобы можно было при необходимости самостоятельно вносить изменения? Такую задачу передо мной ставят 1\2 часть заказчиков.
Вам нужно коммерческое предложение или презентация – этот вопрос вгоняет в раздумье где-то 30 % моих клиентов. А ведь непонимание отличий между презентацией и КП может существенно снизить функциональность и КПД создаваемого продукта. Давайте разбираться.
Красивые фотографии и яркий дизайн презентации могут вызывать восхищение и другие положительные эмоции, но далеко не всегда являются триггерами к совершению действия. Как же вовлечь покупателя эмоционально в продажу и подтолкнуть к покупке?
Рассылка КП продолжает оставаться одним из самых используемых инструментов продаж в секторе B2B. В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций по повышению КПД самого инструмента - коммерческого предложения, и технологического процесса рассылки.
Заголовок будет цеплять, если он закрывает одну из главных болей ЦА. В составлении УТП (уникального торгового предложения), а иначе – заголовка КП, чаще всего делаются две ключевые ошибки: упускается смысловое значение слова – «уникальное», и второе - упускается само значение выражения «торговое предложение».
Если вы хотите разработать действительно продающее коммерческое предложение, то придерживаться каких-то шаблонов и стандартных рекомендаций нет смысла, так как для каждого случая и задачи необходим индивидуальный подход. Я описываю алгоритм, который основан только на практическом опыте, с примерами, разбором и некоторыми тонкостями.
Статья будет полезна не только руководителям отдела продаж, бизнесменам и менеджерам, но и просто людям, которые хотят выйти из состояния безысходной жизненной инертности и настроить себя на получение высоких результатов в плане доходов и профессиональных достижений. Если вы относите себя к последней группе, то начинайте читать с конца.
В разработке коммерческих предложений используют различные форматы подачи текстовой и визуальной информации. У каждого формата есть свои особенности, преимущества и недостатки. Давайте разберемся как подобрать формат коммерческого предложения для оптимального решения поставленных бизнес-задач?
Чтобы ответить главный вопрос статьи, рассмотрим взаимодействие покупателя и продавца на стыке ожиданий двух сторон, ведь когда ожидания сходятся в одной плоскости, то сделка происходит с точностью в 99% .