7 ошибок при работе с Яндекс Картами

Собрал самые распространенные ошибки при работе с Яндекс картами. Исправьте их, и ваша карточка точно будет расти в выдаче.

7 ошибок при работе с Яндекс Картами

1. Карточка не заполнена либо заполнена не до конца.

Первое, что стоит сделать, это заполнить по максимуму все данные в вашей карточки: указать все доступные соцсети, сайт, указать время работы, залить фото интерьера и экстерьера, фото товаров и услуг, а также логотип.

Когда всё будет сделано, вы получите синюю галочку - знак того, что владелец следит за актуальностью данных.

Также очень важно полностью заполнить раздел «особенности».

2. Информация в карточке не обновляется вовремя

Мало получить синюю галочку, важно периодически обновлять информацию. Если вы давно этого не делали, галочка может слететь.

Заходим в Яндекс бизнес, нажимаем на синюю шкалу и смотрим, какие разделы давно не обновлялись.

Если у вас ничего не менялось (тот же номер телефона, тот же сайт, те же соцсети), просто скопируйте ссылку на сайт и вставьте заново в нужный раздел, затем нажмите "Сохранить" и перезагрузите страницу, информация должна обновиться.

Также вы можете регулярно обновлять фото материалы.

3. Неправильно указаны рубрики

Тут важно понимать механику: в каждой рубрике зашит определённый пул ключевых запросов, по которым Яндекс будет показывать вашу организацию.

Можно выбрать одну основную рубрику и две дополнительных.

Насчет основной обычно не возникает вопросов - берём ту, которая максимально подходит под нашу деятельность.

В дополнительные закидываем те, которые так или иначе связаны с нашей деятельностью.

Например, у нас салон красоты. Мы оказываем услуги по окрашиванию волос, парикмахерские услуги, делаем маникюр, а также проводим обучение для других бьюти мастеров.

Основная рубрика будет "Салон красоты", это понятно, а что можно добавить ещё?

Тут нужно ориентироваться на те услуги, которые у вас продаются лучше всего и то, что чаще ищут на картах.

4. Не оформлен оформлен прайс

Прайс - это самый важный пункт в SEO оптимизации карточки. В него обязательно должны быть зашиты ключевые запросы (именно в том виде, как вас ищут клиенты), должны быть презентабельные фото.

Когда человек вводит запрос на картах, Яндекс подтягивает из карточки релевантный контент и показывает ему.

Если девушка введет запрос маникюр, то Яндекс подтянет ей информацию, связанную с этим запросом: прайс, фото, отзывы, публикации.

Если прайс не оптимизирован под SEO, то карточка может не показываться по важным запросам. Если прайс оформлен плохо, то клиент может просто уйти к конкурентам.

5. Не работаем с отзывами на Яндекс картах

Сбор отзывов и работа с ними крайне важны не только для рейтинга, но и для выхода карточки в ТОП.

Мотивируйте ваших клиентов оставлять больше отзывов, распечатайте и поместите на видном месте QR код со ссылкой на отзывы, дарите бонусы и подарки за отзывы.

Важно также правильно отвечать и на положительные и на отрицательные отзывы.

6. Не заморачиваемся с контентом

Контент - это то из чего складывается первое впечатление о вашей компании.

Человек ищет товар или услугу, вводит запрос и первое, с чем он контактирует это контент.

Фото и видео должны быть хорошего качества и привлекать внимание.

Есть ниши, где конкуренты не уделяют должного внимания контенту и это отличный способ выделиться среди них.

Важно помнить, чем больше времени человек проводит на вашей карточке, тем лучше.

В таком случае Яндекс видит, что карточка интересна людям и даёт ей больше органического трафика.

Сюда же можно отнести публикации и сторис. Их не обязательно постить каждый день, но они должны быть хорошо оформлены, чтобы карточка выглядела привлекательно.

7. Завели карточку и сразу запустили рекламу

Если вы только что зарегистрировали организацию, сначала стоит заполнить информацию, провести SEO оптимизацию, собрать отзывы, залить контент и только потом подключать подписку. В противном случае это будет слив денег.

Еще бывают ситуации, когда владельцы карточки забывают добавить рекламные материалы (Витрина, акция, заголовок, кнопка действия).

Это снижает эффект от рекламы, и вы можете слить деньги в пустую.

Обязательно заполняем всё по максимуму: акции и креативы должны цеплять внимание людей, витрина может быть кликабельной и вести на ваш сайт.

Яндекс карты - отличный инструмент для работы с репутацией и привлечения горячих заявок.

Подходить к нему нужно комплексно и с умом, тогда он будет работать на вас.

Еще больше фишек по продвижению на геосервисах в моем телеграм-канале. Подписывайтесь!

10
6
1
4 комментария