Кейс Яндекс Директ: Выручка 1+ млн рублей ежемесячно на продаже выпечки и хлеба оптом в Санкт-Петербурге
Предыстория:
В этот проект я попал через своего знакомого, который был проектировщиком данной сети пекарен и свёл меня с руководителем. В общем, они захотели запустить рекламу на их пекарни, чтобы как можно больше людей приходили к ним и заказывали булки/круассаны с кофе. Я сразу сказал, что это будет плохая идея, так как круассан с кофе стоит 200-300 рублей, а у нас клик по поиску может стоить 150 рублей. На что мне клиент отвечает: «Я всё равно хочу запуститься, потому что мои конкуренты рекламируются, я тоже хочу и всё».
Вновь повторяю, что это будет неэффективно... Клиент: «Мне пофигу, надо запускаться». По итогу переубедить его не получилось.
Я захожу в проект, мы начинаем делать, но уже понимая, что, скорее всего, ничего хорошего из этого не получится. В итоге, как, собственно, и ожидалось, мы слили 12 000 тысяч рублей в никуда. Клиентов в пекарню не пришло, звонков никаких не было, просто клики по объявлениям и всё по нулям.
Далее мы созваниваемся, и заказчик такой: «Ну чё, как результат?»
Я говорю, что никак, показываю статистику: 12к потратили, 0 заявок на выходе и т.д. Казалось бы, что ситуация — полный мрак и провал.
Но затем в процессе диалога я узнаю, что у них есть оптовое направление, и предложил запустить его. Мы всё обсудили, и буквально за ночь я переделал лендинг, запустил рекламные кампании на опт, после чего это дало невероятный результат, случился перелидоз, в день было порядка 40–50 лидов. Даже приходилось по просьбе заказчика останавливать все рекламные кампании из-за полной загрузки. Они начали закрывать контракты с крупными сетями и выходить в огромный плюс.
Точка А: Привлечь оптовых клиентов для сети итальянских пекарен в городе Санкт-Петербург.
Так как это было новое направление для клиента, но имелось собственное производство - стояла задача его загрузить, поэтому разрабатывали стратегию продвижения с нуля.
- Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
- Отсутствовал сайт/лендинг под оптовые продажи и рекламные кампании
- Нет обученного менеджера по продажам на обработку заявок
Цель: Получить первые 1-2 продажи в первый месяц работы, в дальнейшем выйти на стабильные 8-10 продаж со средним чеком от 100 000 тысяч рублей.
Что было сделано:
1. Разработали УТП (уникальное торговое предложение).
2. Разработали одностраничный лендинг:
3. Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ.
- В первый месяц работы получили больше 400 заявок с сайта
- Вышли на новые рынки, подписали контракт на поставку с такими клиентами, как: Азбука вкуса, Достаевский, Hilton и др.
4. Провели работу с отделом продаж, дали рекомендации по обработке заявок, на 2–3-й месяц работы привлекли своего менеджера в удаленный штат.
5. Внедрили ежедневную отчетность для клиента по количеству заявок и их стоимости, 1 раз в месяц проводили личную встречу в городе Санкт-Петербург для обсуждения показателей.
6. Внедрили систему сквозной аналитики Roistat и подключили Call-tracking для отслеживания звонков менеджеров.
7. Масштабировали рекламные связки, увеличили текущую конверсию в продажу менеджеров с 5 до 10%.
За 4 месяца совместной работы:
Вложено в трафик: 129 323 рублей
Привлечено заявок: 1637 шт
Стоимость за заявку: 79 рублей
Выручка: 4 210 000 рублей
В дальнейшем с клиентом запустили дополнительное направление по изготовлению тортов на заказ.
☎ Если ваш сайт и реклама не приносят заявки, можете обратиться ко мне напрямую и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428