«Продавать свои услуги я не могу, мне нужен менеджер по продажам»
Именно так я решила, когда начала работать на себя. Клиенты не приходили.
А чтобы покупали, нужно продавать. Продавать сама я не умела и не хотела, тогда идея менеджера захватила меня с головой.
Он продает - я плачу 10% c договора, все в шоколаде.
Да, но нет. Оказалось, что без оклада только за % менеджер работать не будет , да еще ему нужны люди, кому продавать.
А еще подробности про продукт, в бухгалтерии много нюансов. И если менеджер далек от темы учета, он ничего не сможет продать.
В общем печалька, план рушился на глазах. У кого был такой же план?
Сейчас будет совет себе в прошлое.
Алгоритм, что нужно делать, чтобы были клиенты:
1. Выбрать какой продукт я буду продавать, чтобы и мне нравилось и клиенты платили.
5 услуг за которые платят бухгалтеру прямо сейчас:
- регистрация ИП,
- закрытие года,
- восстановление учета,
- консультация,
- ответ на требование налоговой.
2.Выбрать один способ привлечения клиентов. Начать его тестировать.
Самые популярные для бухгалтера:
- авито,
- яндекс услуги,
- профи ру,
- партнеры,
- записная книжка.
3.Первые несколько продаж сделать самой. Чтобы точно знать , что хочет мой клиент и какие вопросы у него возникают на первой встрече.
4. Убедиться, что первые 150 000 р быстрее и дешевле заработать самой, без менеджера.
А когда выгодно брать менеджера по продажам?
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я регулярно разбираю подобные вопросы и делюсь практическими советами по развитию бухгалтерского бизнеса.