Ролик Моргенштерна про Альфа-Банк, больше известный как «Клип за 10 лямов», собрал почти 10 млн просмотров чуть больше, чем за неделю. Пользователи оставили 47,5 млн реакций на эту тему в соцсетях, вовлеченность – 1,3 млн. Мы в агентстве Prognosis проанализировали, кто и как отреагировал на необычную коллаборацию и почему наиболее активно ее обсуждает старшее поколение.
Комментарий недоступен
Деньги на ветер. У аудитории моргенштерна память как у рыбок на три дня, через три дня про Альфа-банк все забудут и будут помнить только моргенштерна с сиськатыми девками.
Отличный кейс и дико интересно было бы узнать результаты. Вы не в курсе о них?
больше 25 тысяч новых клиентов говорят
Посев что ли?
"Вряд ли после выхода клипа люди массово начнут отказываться от услуг банка, который выбирали не за качество рекламных роликов."
Это челлендж такой, да?