Я смотрю свежее на vc.ru и плачу
Главный вопрос, который не даёт мне покоя. Помогите найти логику. У меня есть старое исследование. Я взял и посмотрел все статьи с черной галочкой за 29 ноября. И свёл в таблицу. И вот мои мысли.
Про исследование
Жми на ссылку и изучай.
Я пошёл в свежее в 12-00 субботы 30 ноября и посмотрел статистику за пятницу.
Инсайты:
1. Есть публикации под SEO. Я точно это знаю, т.к. для некоторых кампаний из списка мы настраивали Roistat. Но таких там пара штук. (Сайт vc.ru хорошо индексируются, а значит скоро по разным запросам люди найдут статьи в поисковике).
2. 1000 просмотров. На тот момент алгоритм точно дарил почти всем 1000 просмотров. Всё-таки это платные аккаунты.
3. Есть кто кормит статьи внешним трафиком. Открытий больше просмотров. Т.е. люди заходили напрямую. Такое же будет и по SEO, но точно не на следующий день.
4. Реальный трафик набрали около 5 статей.
5. Большинство статей не набрали ничего. Минимум открытий это свои же заходы и заходы коллег.
А что сейчас?
Обратите внимание, там есть известные бренды с 10 открытиями поста.
Дак в чём проблема?
Смотрите, я пишу на vc.ru по фану. Трачу время, получаю лайки и комменты. Радуюсь. Если статья не зашла, то я просто потратил своё свободное время зря. В моём случае "Не зашла" это 500 открытий. 3000 просмотров.
Но если компания оплатила платный аккаунт, то явным образом ведёт экономическую деятельность на vc.ru. И вроде как должна преследовать экономический интерес.
1. Pro-подписка стоит 29900 рублей в месяц. Pro-Mакс стоит 49900 рублей.
2. Статью пишет сотрудник или привлеченный специалист. Кушает деньги.
3. Фактуру поставляет штатный спец и он кушает ФОТ.
4. В разной степени там участвует дизайнер. Как минимум за смузи.
5. Маркетолог тоже время тратит. И деньги.
6. Начальники. Иногда согласуют и тоже тратят время.
Как ни крути, на каждую статью грохается приличная сумма денег. А в итоге у неё 30 открытий. А ещё из 30 можно вычесть собственные открытия, после публикации.
И ладно, если это не взлетевшая статья. У всех такие бывают. Но я прошелся сегодня по аккаунтам. Там все статьи такие.
Главный вопрос - "Нафига?"
Ответа у меня нет. Но есть варианты
1. В отчёте есть "1000 просмотров" и всех это устраивает. Хотя и 1000 не у всех.
2. "Мы представлены на топовых интернет-площадках."
Но блин. Будь я заказчиком, я бы задал простой вопрос: "Статью открыли 22 человека. Прочитали 5 человек. Вы точно понимаете, что делаете?"
Есть идеи?
Пишите в комменты ваши идеи. Обсудим.
Я бы даже бесплатно проконсультировал бренды по vc.ru. Но вряд ли это кому-то интересно. На всякий случай - тут.
Подпишись на ТГ-канал. Я зря что ли тут корячусь?